"Первым событием стала неожиданная кончина Аркадия Филипповича – отчима Милиного бывшего мужа. Сердце пожилого мужчины не выдержало известия, что его супруга замешана в каком-то тёмном деле, связанном с нападением на Милу. Как только он узнал про это, ему стало плохо, и довольно быстро приехавшая скорая помощь, к сожалению, не довезла его до больницы".
Глава 40.
Всё в жизни закрутилось так стремительно, что Миле стало казаться, будто она летит на санках с горы. Мимо пролетали дни, насыщенные событиями.
Первым событием стала неожиданная кончина Аркадия Филипповича – отчима Милиного бывшего мужа. Сердце пожилого мужчины не выдержало известия, что его супруга замешана в каком-то тёмном деле, связанном с нападением на Милу. Как только он узнал про это, ему стало плохо, и довольно быстро приехавшая скорая помощь, к сожалению, не довезла его до больницы.
Следом за ним, с разницей всего в минут сорок, скорую вызвали уже для самой Тамары Валентиновны, но у неё, к счастью, всё было не так серьёзно, ей успели вовремя оказать помощь и на всякий случай определили в стационар. Полиция пока что взяла с неё только подписку о невыезде из города.
Володя же, видимо не выдержав такого горя, быстренько оформил себе отпуск, в связи с трагическими событиями в семье ему пошли навстречу. А он тут же ушёл в глухой запой, поэтому все хлопоты по погребению Аркадия Филипповича предсказуемо легли на плечи Милы просто потому, что больше было некому.
И она прекрасно понимала, что если бы не Всеволод, если бы не Михаил и их друзья, если бы не Софья с её поддержкой, сама она вряд ли осилила это. Когда это горькое событие было позади, Мила вздохнула и с надеждой посмотрела на календарь – еще пара недель, и они с Севой будут нежиться на горячем песке.
Мила была на море только раз – в далёком детстве мама каким-то чудом выкроила средства, и они на целых десять дней сняли комнату в маленьком частном доме, у каких-то знакомых маминых знакомых. Миле тогда понравилось всё, даже довольно долгая дорога в плацкартном вагоне поезда радовала её – они были вместе с мамой, и тогда она не спешила на дежурства!
Море было тёплым, от домика до пляжа идти было минут пятнадцать, дорога шла по небольшому склону, на котором росли черешни, и Мила специально брала с собой маленькое детское ведёрко, чтобы собрать ягод со спускавшихся до её роста веток. Воспоминания теперь приятно согревали душу, которая уже так соскучилась по теплу в череде этих всех горьких событий и происшествий. И Мила с таким усталым нетерпением ждала начала отпуска и со страхом в душе думала, как бы не случилось ничего такого, из-за чего ей придётся этот самый отпуск отменить!
Но к счастью, ничего страшного за это время не случилось, и накануне отъезда Мила и Всеволод ехали к Мише и Насте. На заднем сидении машины в переноске сидела притихшая Кася, которой предстояло погостить эти две недели в чужом доме.
- Как ты думаешь, она нормально это переселение перенесёт? – волновался Сева, - Я её раньше не оставлял так надолго ни у кого… даже когда на дачу ездил надолго, то её с собой брал. А тут, в чужой дом, да еще и так надолго.
- Настя очень любит кошек, я думаю, она сможет за Касей присмотреть правильно. Может быть, первое время конечно будет сложно привыкнуть, но я думаю, всё будет хорошо, - успокаивающе говорила Мила, хотя сама была обеспокоена тем, как полюбившаяся питомица перенесёт разлуку.
- Привет, ну, где ваша красота? – Настя встретила гостей в открытой двери, - Мы для неё угощение купили, хотим задобрить с самого начала.
Съёмная квартира, где жили Миша и Настя, дышала теплом и уютом, Мила любила бывать у них в гостях. Скоро уже будет готова и взятая в долёвку их собственная квартира, и Мила нисколько не сомневалась, что Настя и там наведёт такую же атмосферу. Вообще, узнав поближе Настю, Мила поняла, почему Мишино сердце дрогнуло перед этой женщиной – она была добра и щедро дарила эту доброту окружающим.
Кася, выпущенная из своей переноски, огляделась по сторонам и с независимо-хозяйским видом прошлась по комнатам, обнюхивая всё на своём пути. Запрыгнув на диван, посмотрела на стоящие на подоконнике цветы…
- Цветы вам лучше убрать повыше, - с усмешкой подсказал хозяевам Сева, - Если Касе что-то не понравится, то она вам это раскопает.
После чаепития мужчины ушли в комнату, а Мила осталась в кухне с Настей, они хотели посмотреть, одобрит ли Кася новые мисочки с едой.
- Мил, ты знаешь, я с тобой посоветоваться хочу, - тихо прошептала Настя, - Представляешь, мне Мишина бывшая сообщения шлёт с угрозами. Говорит, придёт ко мне на работу, жаловаться…. А я только устроилась в детский центр массажистом. Что делать, ума не приложу!
- А ты Мише про это говорила? – Мила подумала, что понимает Настю, сама не так давно столкнулась с Севиным прошлым, - Я думаю, тебе нужно показать ему эти сообщения.
- Мне его жалко беспокоить, он уже несколько дней на уколах обезболивающих. Боли в спине обострились, не хочу, чтобы он нервничал. Но… знаешь, я понимаю, что это глупо, и всё равно… Мил, она такая красивая, фигура у неё, внешность… а я… Вдруг он всё еще любит её?
Мила была поражена до глубины души тем, что услышала от Насти! Она считала Настю очень красивой женщиной, и прекрасно помнила, как сама приревновала к ней Севу, думая, что уж она такой как Настя не чета…
И Мила решила, что расскажет Насте и про случай у проходной, и про визит к ней в библиотеку бывшей жены Всеволода. Всё же они обе оказались в схожей ситуации, и вместе легче найти такие нужные слова, чтобы поддержать друг друга.
Вернувшиеся в кухню мужчины увидели смеющихся женщин, негромко обсуждающих что-то своё.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга. Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!