Найти тему
Юлиус Гольштейн

Философы и «филистеры» - провозвестники и «книгочеи»

Философы и «филистеры» -  провозвестники и «книгочеи»


Объективное знание — находится за пределами плоскостной логики умозрений и истекает из «говорящего» Духа вечности.

Объективное знание — всегда бытийственно и отражает предельные возможности существа человеческого на прикосновенность к абсолютной истине.

 Знание превышних пределов неизменно за всю ведомую нам историю человечества, и ничего сущностно нового от него не было ни отъято, ни прибавлено за прошедшие тысячелетия человеческой истории.

Истинные философы понимают, что возможно создавать лишь новые «оболочки и упаковки» превышнего знания, соответствующие культуре и традициям данного исторического времени и более удобные для «прочтений» постигающих, но само бытийственное знание — остаётся изначально неколебимым.

Чем выше уровень объективной реальности — тем ниже «окутывающий флер» иллюзорности, в которой заложен извечный «калейдоскоп нового».

Извечный Свет как и превышняя Любовь - остаются неизменными; тени же видятся неисчислимым бесчислием «новизны» познаваемых сюжетов и «новых» форм жертвенности.

Пока философствующий человек не постигнет «извечные константы» вселенского Сознания, доступные существу человеческой формы, —
он ещё ученик, исследователь, учёный, но — не философ.

Особенно «иронично» выглядят «научные достижения», искренне верующих во открытую им «мировую новизну» учёных;
в данном контексте шансы стать истинным философом более велики у «неискренне верящих», нежели у впавших во «прельщение «грязного» разума».

Истинные философы изыскиваются по состояниям бытийственности их сознания; «играющие в философию» - по степеням логических знаний.

Подлинный философ — «экзистенциально» знаком со неизменными «константами» философской классики и видит свою миссию во со-пробуждении высших состояний сознания как превышней цели существования существа человеческого на земле.

 Таковы афористическими аккордами выраженные отличия меж живой бытийственной философией и цветастым «филистерством» умозрительных знаний;
таковым образом «отделяются зёрна от плевел» и доподлинно взыскующий обретает осознанную «небоприкосновенность» живого причастия  ко духолицезримой Предвечности...
так рождается Новый человек «Золотого века» во любую эпоху человеческой истории...