Разработка 3D-моделей, в некоторых ситуациях не требовательна к «железу», а в некоторых очень даже. Разберем по порядку. Взято на Яндекс.Картинки Программная часть процесса имеет высокие требования практически ко всем компонентам PC. К количеству оперативной памяти, процессору, видеокарте, ее поколению, поддержке трассировки лучей (RTX) и ее памяти. Современные пакеты моделирования разрослись до неприличных размеров. Пожалуй, за исключением Blender-a. Размер его рабочего дистрибутива пара сотен MB. Сам процесс моделирования потребляет не так много ресурсов. Однако вы не сможете рендерить что-то более или менее сложное на старом и непроизводительном «железе». То же относится и к современному PBR текстурированию. Процесс GPU рендеринга вменяемо идет на видеокартах GeForce GTX1060 и более старших моделях. Но на этом семействе нет трассировки лучей. Все приличные фичи начинаются с GeForce RTX16-серии и в полной мере работают на 20-ой. Да, на 10-series есть CUDA ядра, которые используются