Найти в Дзене
Мира Айрон

Рассказ «Я на тебе женюсь». Глава 8. Николай не спал почти всю ночь, напряжённо размышляя. Дела Жанны обстояли плохо.

Представляю вашему вниманию свой новый рассказ «Я на тебе женюсь». Считается, что настоящий мужчина – хозяин своего слова. Сможет ли главный герой выполнить данное однажды обещание?

Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация". Поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация". Поддержите канал лайком, подпиской или репостом.

Начало

Предыдущая глава

- Иванов Н.Н. - это ты? - Жанна гладила его лицо.

- Это я.

- Ты Николай Николаевич?

- Точно.

- Тогда допрашивай меня.

- Жанна, что за выражения? Тебя пригласили для беседы, - Николай нехотя разжал руки, и Жанна устроилась на стуле возле его стола.

Николай открыл дверной замок и сел за стол напротив Жанны.

- Жанна, скрывать не буду, статья, по которой тебя пытаются привлечь, серьёзная. Причинение тяжкого вреда здоровью. Дело осложняется тем, что пострадавшая не достигла возраста восемнадцати лет, ей шестнадцать. После анафилактического шока девушка провела четыре дня в реанимации, её перевели в общую палату лишь два дня назад. Родители сразу подали заявление в прокуратуру. Причём, семья не из простых, отец довольно известный бизнесмен и меценат. Расскажи всё подробно и по порядку, пожалуйста! Только не спеши, чтобы ничего не упустить.

Жанну не пришлось уговаривать. Она помнила каждую секунду того ужасного вечера.

- Нож? Был нож? - Николай очень удивился. О нападении девчонки на Жанну в деле ничего не говорилось. Всё было представлено так, что Жанна первая напала на пострадавшую. Как бы сочла, что от той исходит опасность, запуталась, а та была невинна, как агнец божий. Ножа точно не было среди вещдоков; не было о нём и упоминаний в деле.

Взяв с Жанны подписку о невыезде, Николай отпустил её.

- Я приеду вечером, Жанна.

- Нет, - она покачала головой, и сердце Николая с размаху ухнуло вниз. - Нельзя, Коля! Я не хочу, чтобы у тебя были неприятности, тем более, в период, когда ты ждёшь очередного звания. А неприятности не заставят себя долго ждать.

- Жанна... - растерянно начал он, в панике понимая, что она абсолютно права.

- Я запрещаю тебе приезжать ко мне, пока вся эта история не закончится. Мы должны быть терпеливы, Коля, и надеяться на лучшее. Я верю в торжество справедливости. А пока мы будем с тобой общаться только по делу.

Он даже не знал, насколько твёрдой может быть его Жанна. Николай проглотил комок в горле, кивнул и отступил.

- Жанна, я сделаю всё, чтобы вытащить тебя из этого дела с минимальными потерями. Верь мне, пожалуйста! Это скоро закончится.

- Я верю, Коля! Спасибо тебе! - Жанна легко поцеловала его и скрылась за дверью.

После того, как Жанна побывала в полиции, она отправилась на работу. После обеда её пригласил к себе директор, Виктор Семёнович, и сообщил, что Жанна отстранена от работы до окончания расследования и прочих формальностей, связанных с предполагаемым нарушением Жанной закона.

- Вы понимаете, Жанна Васильевна, мне самому неприятно, но я подвергаюсь мощнейшему прессингу со стороны управления образования. Поймите меня. Если бы хоть пострадавшей была совершеннолетняя!

Жанна много хотела сказать Виктору Семёновичу по поводу презумпции невиновности, но у неё не было сил спорить. Подписав какой-то приказ, сочинённый на скорую руку, Жанна уехала домой.

Всё плохо, очень плохо. Коля обещал помочь, но Жанна никогда не позволит ему рисковать карьерой ради неё. Она слишком хорошо знает, как для него важна его работа.

Близился конец рабочего дня, когда Николай постучал в кабинет своего непосредственного начальника, Ильи Евгеньевича.

- Привет, Коля, входи! Рассказывай, как съездил? Каковы результаты? Всё дела, даже забежать и узнать не успел за весь день.

- Всё нормально, всё сдал. Документы уже в пути, скоро придут сюда, в управление. Илья Евгеньевич, я прошу, чтобы меня сняли с дела Соловьёвой Жанны Васильевны.

- О как! С чего вдруг?

- Много непонятного. Подозреваемая утверждает, что пострадавшая напала на неё в подъезде с ножом. Потом нож упал и оказался под лестницей, откуда его и забрали приехавшие представители органов. В документах к делу о ноже никаких упоминаний, и самого ножа нет. Оба парня, которые приезжали, внезапно в отпуске, и в городе их нет! Улетели в Крым! Очень странно, Илья Евгеньевич!

- А был ли мальчик, Коля? С какой стати ты безоговорочно веришь в то, что нож был, а барышня нападала на подозреваемую?

- Я не просто верю. Я уверен на сто процентов.

- Почему, Коля? - прищурился начальник.

Николай молчал, на лице ходили желваки.

- Я прошу снять меня с этого дела, Илья Евгеньевич! Очень прошу!

- Николай, не ожидал я от тебя капризов! Впервые за семь лет у нас с тобой подобный разговор!

- Потому что дело очень серьёзное, Илья Евгеньевич!

- Некому дело передать, Коля! Многие ещё в отпусках!

- Я уговорю Виталика, он возьмёт дело Соловьёвой.

- У него своих дел выше крыши, Коля. Всё, иди. Мне не нравится наш разговор. Ты устал. Возьми завтра отгул, отдохни после экзаменов, а в среду вернёшься с новыми силами. Иди.

Николай резко поднялся и вышел, хлопнув дверью. Илья Евгеньевич покачал головой и тяжело вздохнул. Вот не было печали! Самый лучший, самый серьёзный и вдумчивый из следователей вдруг осла «включил», упёрся.

Утром следующего дня Николай, который не воспользовался заманчивым предложением насчёт отгула, вновь возник на пороге кабинета Ильи Евгеньевича.

Николай не спал почти всю ночь, напряжённо размышляя. Дела Жанны обстояли плохо: если родственники девчонки упрутся и подтянут какие-нибудь связи (которые у них наверняка есть), может дойти даже до реального срока. Приступать к спасению Жанны необходимо незамедлительно, и у Николая в голове сложился план действий.

- Что хотел, Коля? - Илья Евгеньевич с тревогой вглядывался в чёрные тени, залегшие под глазами Николая. - Ты почему не в отгуле?

- Вот, - Николай положил перед начальником какой-то документ. - Рапорт об отставке.

Присвистнув, Илья Евгеньевич взялся рукой за лоб.

Следующая глава

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"