Найти тему
53,3K подписчиков

Узнал, как российские пенсионеры с пенсией в 8000 рублей переезжают в Турцию, снимают жильё и ни в чем себе не отказывают

5,4K прочитали

В последнее время Турция стала фигурировать чаще, чем Сочи. Оказывается поездка в восточную страну выйдет русскому туристу даже дешевле, чем проведённый отдых в Крыму либо том же Сочи, где один шашлык будет стоить как два шикарных приема пищи в турецком ресторане.

Однако повезёт в Турции с отпуском не только молодой российской семье. Увлекшись этим вопросом чуть глубже, я все чаще и чаще стал натыкаться на видео, где наши пенсионеры, в прямом смысле слова, сваливают из России, и кто-то из них даже заимел вид на жительство в Турции. Тогда мне стало интересно, а смогут ли прожить мои старики заграницей на свои пенсии. И тот, кто уже переехал - сколько денег нужно для комфортного существования в чужой стране. Тема, по моему мнению, настолько актуальна, что я специально обзавёлся знакомыми пенсионерами, что уже перебрались в Турцию. У них то я все и узнал.

В последнее время Турция стала фигурировать чаще, чем Сочи.

В общем, главное - это снимать жильё. А оно обойдётся ну в тысяч 13 - 15. А ведь нужно ещё на что-то жить, покупать еду. А 15 000 ещё не каждый российский пенсионер получает. Либо получает, но на еду ему уже не хватит. В таком случае, конечно, удачно будет поехать парой. Если бабушка и дедушка поедут вместе, с двойной суммой, то это уже 30 000 рублей - вот это уже неплохо. 15 000 на жильё (можно вполне найти что-то и подешевле), и 15000 на необходимые нужды.

Московские пенсионеры вообще оказались счастливее всех - сдают свою квартиру в Москве за бешеные деньги, и прекрасно живут в Турции, снимая шикарные апартаменты, плюс покупают разнообразные продукты. Вид на жительство в основном находится тоже у москвичей - они продают свою квартиру в Москве и покупают недвижимость в Турции. Вот тебе и вид на жительство.

В последнее время Турция стала фигурировать чаще, чем Сочи.-2

Но самое интересное вот в чем: познакомился я с несколькими пенсионерками, которые не являются друг другу родственницами, но решили поехать вместе. Одна бабушка получает 8000 тысяч рублей, другая 9000 тысяч ну и третья бабуля 14000 рублей. Они просто списались в интернете, решили оставить свои российские квартиры внукам и уехали в другую страну. Одна из них платит за жильё, другая покупает еду, тратит на бытовые товары, тратят на различные экскурсии, развлечения. И это, на мой взгляд, весьма интересный и смелый поступок, на который точно решится не каждый старик. Но как сказала одна из таких бабушек "в России мне терять нечего, а вот в Турции наоборот, я обрела нечто очень недоступное - свободу и благоприятный климат. И внучатам моим будет куда приехать. Можно сказать из-за них то я и решилась на такое дело".

Поэтому, если вы пенсионер, который получает 9000 рублей - переехать в страну мечты абсолютно не проблема. Очень возможно найти такого же смелого пенсионера и отправиться с ним в чужую страну за жарким солнцем и более конформной атмосферой для жизни в старости. Как вам такая новость? А я побежал готовить своих стареньких родственников к отъезду

А пока наши новые видео из этого путешествия находятся в монтаже, советую посмотреть видео из нашего предыдущего велотрипа, а так же подписывайтесь на ютуб-канал, так уже вас будет ждать кучу интересных видео!