В последнее время зафанател от механики рогаликов. Это игры, в которых нельзя сохраняться, проигрыш окончательный, но часто какие-то достижения переходят в новую игру. Решил посмотреть, что сейчас котируется в топ-10 пользователями Стима.
Подписывайся на канал. Нас уже 12000!
Crypt of the NecroDancer (10 место)
Гениально преображенная изначальная механика классического рогалика. Изначально в играх типа роуглайк действовала система, при которой весь мир двигался одновременно с вашим героем и останавливался одновременно с ним (как в шутере SUPERHOT), однако в этой игре движения нужно делать еще и в такт музыке.
Monster Train (9 место)
Мои любимые рогалики - карточные, и это как раз карточная игра. Конечно, авторы не смогли избежать соблазна сделать визуалку а-ля Хартстоун, но пусть это вас не обманывает - игра вообще другая. Это игра-последовательница Slay te Spire, но наиболее непохожая на нее из всех.
FTL: Faster Than Light (8 место)
Хардкорный космический симулятор, сосредоточенный на микроменеджменте корабля и управлении экипажем. Огромная реиграбельность и беспощадность случайных чисел.
Enter the Gungeon (7 место)
Скролл-шутер про зачистку подземелий в кооперативе или соло. Сражаемся с ордами монстров, уворачиваясь от опасностей перекатами и уничтожаем врагов при помощи различного оружия и артефактов, чтобы добраться до очередного босса.
Don't Starve (6 место)
Совмещение механик рогалика с выживанием в открытом мире. В этой игре нам придется рыскать по опасной территории в поисках пропитания и материалов для крафта оружия, инструментов и укрытия.
Dead Cells (5 место)
Экшен-платформер с элементами рогалика и метроидвании. Платформеры в принципе чаще всего хардкорные, а отсутствие сохранений делают эту игру еще более жесткой.
Risk of Rain 2 (4 место)
Кооперативный экшен про изучение враждебных планет, в котором вам с друзьями предстоит сражаться против полчищ монстров и опасных боссов. Поиск артефактов с уникальными способностями добавляет интерес и дает новые геймплейные возможности.
Slay the Spire (3 место)
Лично для меня это первое место, но бронза тоже неплохо. Самая простая игра в лучшем смысле этого слова. Тебе достаточно пары минут, чтобы понять, в чем здесь суть, но тебе точно не хватит и 100 часов, чтобы пройти игру за всех персонажей. При том, что теоретически вся игра может быть пройдена за час. Это хардкор, от которого ты не страдаешь, а кайфуешь от каждого нового прохождения и того, какой билд у тебя получился в этот раз.
The Binding of Isaac: Rebirth (2 место)
Пожалуй, самый популярный скролл-шутер в данный момент. Это очень злая во всех смыслах игра, в которой тяжелый по впечатлениям сеттинг и невыносимо тяжелый геймплей.
Hades - лучший рогалик 2021 года
На самом деле одна из лучших игр этого года в принципе. Уникальный в своем роде сюжетный рогалик, в котором раскрытие сюжета органично вплетено в механику рогалика.