Привет!👋
Люди, читающие это скорее всего не случайно забрели сюда и знают что именно они ищут и чего хотят. Поэтому сразу к сути.
Dark Souls (яп. ダークソウル, рус. Тёмные души) — видеоигра, разработанная компанией FromSoftware.
Как и её предшественница Demon’s Souls разработана в жанре action RPG в сеттинге средневековья и темного фентези. В замысловатой вселенной Тёмных Душ игроку предстоит бродить по различным запутанным лабиринтам, подземельям, замкам и другим связанным друг с другом локациям. Нужно будет раздобыть новое оружие, броню и овладеть чародейством. Мир полностью открыт для исследования и игрок может быть праведным рыцарем или же кровожадным убийцей, который добивается своего путём насилия и кровопролитий.
Одной из главных мистификаций и завязкой всех завязок в игре является, как бы странно это не было, смерть главного персонажа. Попадая в огромный для 2011 года (время появления на свет первой части игры) открытый мир со множеством всего непонятного игрок просто вынужден по крупицам собирать информацию о том месте, где он находится, о вещах, которые подбирает и о многочисленных NPC, которые встречаются ему на пути, будь это человек, полый или вовсе мирно настроенное чудище. На первый взгляд сюжета в этой игре нет как такового в принципе. Да, есть цель, есть средства для её достижения, но для чего это все и что будет после - не ясно вообще. И вот в этот момент меня всегда удивляет способность FromSoftware подать сюжет так, чтобы игрок и не понял, что он уже стал частью огромной и закрученной истории, потому что ощущения складываются такие, что ваш персонаж - просто крошка, попавшая в огромный часовой механизм, которая пытается не быть раздавленной гигантскими шестеренками. Но на самом-то деле все мы с вами понимаем, что вы и есть тот самый избранный, тот самый луч солнца во мраке, который должен вернуть огонь в этот мир. Огонь, кстати, тоже является мистификацией, которая занимает чуть ли не ведущую роль во всей игре. Дело в том, что именно из-за огня и начались распри в этих проклятых землях, которые в конечном итоге и привели к событиям, невольным участником которых становится наш герой. Так вот, обратно к разговору о сюжете и гениальности FromSoftware. Дело в том, что Хидэтака Миядзаки, создатель этого шедевра, вводит просто громоздкий и казалось бы неподъемный сюжет со множеством спорных моментов и загадок настолько порционно и сдержанно, что игрок и не замечает этого, иногда даже до середины игры. Дело в том, что Хидэтака передаёт сюжет через описание предметов, найденных игроком и через многочисленные диалоги с NPC. Причём диалоги, как и сам сюжет, могут меняться в зависимости от поведения игрока и некоторых его действий, приподнимая перед нами все новые и новые складки кулис. Мир ощущается очень живо, хотя персонажи, ещё сохранившие крупицы разума на пути главного героя встречаются не так уж и часто, а те, которые могут дать ответы на какие-либо вопросы - и того реже.
Ещё один немаловажный фактор - уникальные предметы в игре, у которых тоже есть описание и которые несут немало знания в себе. Дело в том, что рано или поздно перед игрок предстанет перед выбором, какое же именно оружие ему нужно изготовить из драгоценной души, полученной после убийства очередного демона. И вот в чем загвоздка - вариантов изготовления несколько, а душа - всего одна и другую такую можно достать только при повторном прохождении игры. Получается, что некоторые игроки так и не узнают ответы на какие-то свои вопросы, пока не пройдут игру по второму, а то и по третьему разу.
Совокупность всех этих факторов и приводит игроков в восторг. Сам процесс постижения сюжета, поиска ответов и заставляет людей играть снова и снова. Мне кажется, всем надоели игры, в которых главного героя за ручку ведут по сюжетной линии и тычут пальцами в ключевые элементы. А во вселенной Тёмных Душ сюжетных линий и вариаций этих линий не то что много, их просто не сосчитать. Они зависят от каждой мелочи и каждого поступка персонажа.
Поэтому будьте осторожны со своими желаниями и поступками, друзья мои. До новый встреч на Яндекс.Дзен! 👋😈
«В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.
Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.
Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.
Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран».