В сегодняшней экспертной статье Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает о роли речевой аналитики для маркетолога.
Что такое речевая аналитика?
Речевая аналитика — это удобный сервис виртуальной АТС, который анализирует звонки без участия человека. Сервис распознает речь, преобразует её в текст и оценивает по заданным критериям.
Речевую аналитику активно используют отделы продаж, службы контроля качества, департаменты безопасности и отделы маркетинга. За что же маркетологи ценят сервис речевой аналитики?
Экономия времени на сборе обратной связи
Результаты анализа телефонных разговоров можно получить в пару кликов в виде наглядного отчета, в котором применяются самые разные фильтры. Больше не придется самостоятельно прослушивать разговоры, чтобы собрать необходимую информацию — сервис сделает это автоматически, сэкономив время маркетологов для другой работы.
Систематизация потребностей существующих клиентов
Сервис речевой аналитики позволяет искать диалоги по ключевым словам, чтобы, например, в дальнейшем проанализировать процент диалогов с различными выражениями, названиями продуктов и услуг. В сервисе речевой аналитики Телфин можно использовать как собственные списки слов, так и готовые словари. Кроме изучения потребностей клиентов поиск по ключевым словам помогает определить причины жалоб и недовольств, найти новые позиции для расширения ассортимента и многое другое.
Анализ эффективности и персонализирование рекламных кампаний
Речевая аналитика помогает маркетологам глубже исследовать целевую аудиторию, получать дополнительные сведения о ней из разговоров, в также определять часто задаваемые вопросы от клиентов. Вся эта информация позволяет более точно настраивать рекламные кампании и генерировать новые идеи для маркетингового продвижения. Кроме того, подключив сквозную аналитику и коллтрекинг можно ещё больше расширить возможности анализа эффективности рекламных кампаний.
«Если бизнес-процесс можно автоматизировать, то непременно стоит это сделать. Поэтому сервис речевой аналитики становится неотъемлемой частью жизни прогрессивных компаний. Это решение помогает легко работать с большими данными — на анализ звонков уходит не более 5 минут, а точность распознавания речи составляет 97%»,
— комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин.
Повышайте эффективность работы отделов компании с помощью современных сервисов IP-телефонии. Задавайте вопросы о функциях и возможностях телефонии в комментариях или получите бесплатную консультацию на нашем сайте или в социальных сетях. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если эта статья была для вас полезной!