Найти тему

Как сервис речевой аналитики помогает отделу маркетинга?

Оглавление

В сегодняшней экспертной статье Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает о роли речевой аналитики для маркетолога.

Что такое речевая аналитика?

Речевая аналитика — это удобный сервис виртуальной АТС, который анализирует звонки без участия человека. Сервис распознает речь, преобразует её в текст и оценивает по заданным критериям.

Речевую аналитику активно используют отделы продаж, службы контроля качества, департаменты безопасности и отделы маркетинга. За что же маркетологи ценят сервис речевой аналитики?

Экономия времени на сборе обратной связи

Результаты анализа телефонных разговоров можно получить в пару кликов в виде наглядного отчета, в котором применяются самые разные фильтры. Больше не придется самостоятельно прослушивать разговоры, чтобы собрать необходимую информацию — сервис сделает это автоматически, сэкономив время маркетологов для другой работы.

Систематизация потребностей существующих клиентов

Сервис речевой аналитики позволяет искать диалоги по ключевым словам, чтобы, например, в дальнейшем проанализировать процент диалогов с различными выражениями, названиями продуктов и услуг. В сервисе речевой аналитики Телфин можно использовать как собственные списки слов, так и готовые словари. Кроме изучения потребностей клиентов поиск по ключевым словам помогает определить причины жалоб и недовольств, найти новые позиции для расширения ассортимента и многое другое.

Анализ эффективности и персонализирование рекламных кампаний

Речевая аналитика помогает маркетологам глубже исследовать целевую аудиторию, получать дополнительные сведения о ней из разговоров, в также определять часто задаваемые вопросы от клиентов. Вся эта информация позволяет более точно настраивать рекламные кампании и генерировать новые идеи для маркетингового продвижения. Кроме того, подключив сквозную аналитику и коллтрекинг можно ещё больше расширить возможности анализа эффективности рекламных кампаний.

«Если бизнес-процесс можно автоматизировать, то непременно стоит это сделать. Поэтому сервис речевой аналитики становится неотъемлемой частью жизни прогрессивных компаний. Это решение помогает легко работать с большими данными — на анализ звонков уходит не более 5 минут, а точность распознавания речи составляет 97%»,
— комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин.

Повышайте эффективность работы отделов компании с помощью современных сервисов IP-телефонии. Задавайте вопросы о функциях и возможностях телефонии в комментариях или получите бесплатную консультацию на нашем сайте или в социальных сетях. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если эта статья была для вас полезной!