На этой неделе Minecraft получила обновление экспериментального снапшота под номером 6, который позволяет оценить особенности предстоящего релиза патча 1.18. Снапшоты — это тестовые сборки Minecraft, которые дают возможность разработчикам протестировать экспериментальные изменения.
Новый снапшот содержит список следующих изменений:
- Изменено расположение новых горных биомов, чтобы они лучше соответствовали горному рельефу и температуре. Рощи и снежные склоны на горных вершинах образуются с меньшей вероятностью . В холодном климате рощи и снежные склоны, как правило, начинаются намного ниже, в то время как в умеренном и жарком климате они, как правило, начинаются выше.
- Изменено размещение биома, чтобы снизить риск возникновения холодных микробиомов, таких как небольшое пятно снежной тундры посреди леса (микробиомы птичьего помета). Это все еще может происходить, но не так часто.
- Исправлено случайное изменение последнего снимка, из-за которого пышные пещеры становились меньше и более фрагментированными.
- Тайга с гигантскими деревьями и тайга с гигантскими елями больше не считаются холодным климатом с точки зрения размещения биома. Таким образом, эти биомы с меньшей вероятностью смешаются со снежными биомами. Это вызвало небольшую перестановку других биомов для поддержания общего баланса.
- Немного уменьшено количество источников воды.
- Слегка увеличена подводная магма, чтобы увеличить шанс найти воздух при нырянии в водоносные горизонты.
- Водоносные горизонты под океанами / реками с большей вероятностью связаны с землей. Это означает, что вы с большей вероятностью найдете отверстия в пещерах на дне океана, которые на самом деле куда-то ведут, а не будут отрезаны. Одним из следствий этого является то, что пещеры на уровне y0-40 ниже уровня океана с большей вероятностью будут затоплены. Если вы нырнете в подземное озеро, вы можете оказаться внутри одной из этих затопленных пещер и выскочить на дно океана.
- Пещерные мастера теперь могут резать песок и гравий на дне океана, поэтому подводные овраги и пещеры больше не будут скрыты под слоем гравия или песка. В отличие от MC 1.17, мы больше не используем специальный резчик для подводных оврагов, мы просто используем обычные шумовые пещеры и резчики, но на дне океана. Таким образом, подводные овраги не будут выглядеть точно так же, как в 1.17, но мы получим гораздо более естественные вариации. Внутри них все еще может образовываться магма, как и во всех затопленных пещерах.
- Лошади, мулы и ослы теперь следуют за игроками с золотой морковкой, золотыми яблоками и зачарованными золотыми яблоками. Это облегчает переправу лошади через глубокую реку! Точно так же ламы следуют за тюками сена.
- Болота теперь могут образовываться в сухих местах и должны быть менее фрагментированными.
Для установки бета-версии необходимо закрыть Minecraft, в том числе лаунчер, скачать файл из официального блога (раздел INSTALLATION). После надо распаковать файл в раздел версий локальной папки данных Minecraft. Далее надо создать новую стартовую конфигурацию и выбрать "pending 1.18_experimental-snapshot-6.zip".
==============================
🔥Мой YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCWnANL8mazQ9rt4-RoUXkSA
🔥 ЗАХОДИТЕ НА МОЙ ДИСКОРД СЕРВЕР: https://discord.gg/wWsxbe23cE
😀МОЙ ДИСКОРД: YaromiRED#8403.😀
#майнкрафт #яромиред #minecraft 1.18 #майнкрафт 1.18 #снапшот #пещеры