Найти тему
Наташа в Португалии

Мы удивились, когда узнали на каких мелочах экономит владелец отеля

Оглавление

Когда мы были лишь туристами, а не работниками отеля, мы о многом не догадывались. Окунувшись в отельный бизнес мы стали замечать некоторые интересные особенности, на которых владелец вполне прилично снижает свои затраты.

Способ №1 Экономия косметических средств

В хороших отелях зачастую возле ванной вас будет ждать набор космических средств в маленьких пузыречках. Часть клиентов увозят их с собой, кто-то не притрагивается, потому что предпочитает своё. Есть те, кто пользуется с удовольствием в отеле и оставляет начатые пузырьки там же. Эти пузырьки собирают, а потом наполняют снова.

Нет, не из какой-то объемной емкости. А переливанием из начатой бутылочки в такую же начатую бутылочку.

Способ №2 Экономия мыла

Мыло на раковину ставят слева, чтобы рука гостя-правши без дела к нему не тянулась. И флакон должен быть неполным, чтобы любители трофеев из отелей не утащили домой.

Мыло слева для правшей
Мыло слева для правшей

Способ №3 Экономия на стирке

  • На кровати лежат декоративные подушки, а подушки для сна лежат в шкафу. Во-первых, это красиво, во-вторых, рассчитано на клиента, который не любит проверять все шкафы в комнате и спит на чем попало.

По нашим наблюдениям, каждый второй клиент спал на декоративных подушках. Мы даже стали приоткрывать дверь в шкаф с подушками, но и это не сильно помогало.

Подушки спрятаны в шкафу
Подушки спрятаны в шкафу
  • Если турист бросил полотенце на пол, но оно без видимых загрязнений — сверни и положи его обратно где висело. Это правило работает во многих отелях.

Нам пояснили, что они берегут природу, защита экологии и все такое, но понятно же, где порылась собака на самом деле.

  • В правилах отеля написано, что постельное бельё меняют раз в три дня. Но... написано и написано. Если клиент приехал на 4-5 дней, белье менять не будут, если сам клиент не попросит.

Пару раз мы спрашивали у управляющего, надо ли менять постельное бельё, мол, туристы в таком-то номере живут уже пятую ночь, но по реакции управляющего поняли, что волнует это только нас.

Способ №4 Экономия на новых полотенцах

Пока полотенце не протерто до дыры на оба глаза, дырку можно подлатать.

Этим занимается специальный сотрудник прачечной. Он же гладит постельное белье, он же эти дырёхи и находит. На постельном белье, шторках и т.д. Полотенца в отелях вовсе не гладят, а проверяют их при складывании.

Возраст полотенца определяется его цветом
Возраст полотенца определяется его цветом

Способ №5 Экономия на туалетной бумаге

Если рулон еще не закончился, его не убирают, а оставляют следующему клиенту — достаточно свернуть красиво краешек.

-5

Способ №6 Экономия на ремонте сантехники

Если потек кран, а гость уже съезжает, ничего страшного — следующему скажем, что он потек внезапно и скоро починим. Главное, каждый раз причмокивать языком и удивляться, что «вдруг» случилась авария. И не снимать бантик! (что мы сделали в первый же день)

Бантик на кране спасает от потопа
Бантик на кране спасает от потопа

Способ №7 Вишенка на торте — шторы!

Шторы — очень полезный элемент в каждом номере отеля.

Ежедневно при техобслуживании номера необходимо сильно зашторивать комнаты, почти до темноты, несмотря на шикарные виды за окном.

  • Это позволяет сохранять прохладу в номере, и гости будут реже щелкать пультом кондиционера.
  • Это позволяет скрыть дефекты на мебели и текстиле и многолетнее отсутствие ремонта в помещении. Хотя бы для первого положительного впечатления гостя.
Понятно, что всё это личные наблюдения. Отели и управляющие бывают разные, как и гости.
Как говорят португальцы: «É a vida!» (Жизнь, как она есть!)

Другие материалы по этой теме смотрите здесь: #две наташи о подработке