Найти в Дзене
Юля С.

Непутёвый муж – 9

Прошло два дня. Алиса так и не позвонила в милицию, чтобы мужа отпустили. И до сих пор не решила, стоит ли писать заявление на Витьку. Хотя было большое желание. Варя все это время жила с ней.

Вечером зашли в гости ее родители.

- Привет, дочка, а где мой любимый зять? – поинтересовалась мама. – Я ему тут вкусненького принесла. Еще горячие беляши. Он их так любит.

Алиса опустила глаза в пол. Родителям она тоже ничего не говорила про тот случай.

- Его нет дома.

- А скоро вернется? – спрашивала мама, снимая куртку.

- Нет, не скоро. Он в вытрезвителе, - спокойно ответила Аля.

Начало рассказа и предыдущая глава

Мама даже застыла от удивления. Казалось, она пытается понять, послышалось ей это или нет. За секунду из радостной тещи она превратилась в лютующую мать.

- Ты в своем уме? Родного мужа в трезвяк упекла? – закричала мама.

- Да, я полностью в своем уме. Так было нужно.

- Так, дорогой, одевайся, поедем зятя выручать, - сказала мать отцу и снова натянула свою куртку.

Варя стояла за спиной у Алисы. Она не могла поверить в то, что сейчас происходило.

- Вы даже не спросите, что случилось? – спросила она маму Али.

- Да какая мне разница? Это же надо в вытрезвитель мужа отправить. Что же люди-то скажут? Давай, дорогой, скорее, бежать нужно. Я там такси видела возле магазина. Может, не уехала еще машина. А то если вызывать, еще минут 10 ждать придется.

И мама с папой вылетели из квартиры будто метеоры.

Варвара серьезно посмотрела на Алису и сказала:

- Теперь я хотя бы понимаю, почему ты за Лёшку замуж все-таки вышла. Я до последнего думала, что ты передумаешь. Но нет.

- Так у меня и выбора особого не было. Родители сказали, что обратно не примут. Что же мне беременной на улице жить? Я пыталась хоть в магазин какой-то местный продавцом устроиться. Только меня брать никто не хотел. А без денег, сама понимаешь, деваться некуда.

- И что же ты теперь до конца жизни его пьянство терпеть будешь?

Алиса подумала немного и ответила:

- Если не закодируется, то разведусь с ним сразу, как Сашку в садик смогу отдать. Сама на работу устроюсь. Может, даже перееду куда-нибудь в другой город. Ото всех подальше. А пока придется потерпеть.

- Мда, печально все это, - подытожила Варвара. – А они что его реально смогут забрать из вытрезвителя?

- Понятия не имею. Никогда с таким не сталкивалась.

До конца дня Лёша дома так и не появился. Алиса не знала, смогли его вызволить родители или нет. Но ей было и не сильно интересно.

Мама предложила зятю переночевать ночку у них. Принять душ. Поесть нормально. Прийти в себя. Конечно же, он ей рассказал историю, далекую от правды, увидев в ней сочувствие. Она только охала и вздыхала весь вечер, ругая собственную дочь.

Утром родители сами привели Алексея домой. Алиса встретила их с презрительной холодностью. Ей было так спокойно эти дни. А теперь все завертится снова.

- Послушай меня дочка, раз и навсегда запомни мои слова. Больше никогда, слышишь, никогда так не делай.

Алиса только горько усмехнулась.

- Мама, ты вообще в курсе, что он пьяного и неадекватного мужика притащил к нам домой почти ночью? Что мне еще было делать? Отдать тому Вите Варю на растерзание?

- Не надо мне сказки рассказывать. Лёша уже рассказал, как все было. И он предупредил, что ты свои басни начнешь придумывать.

- Варюша может все подтвердить, если что, - настаивала дочка.

- Варя твоя тут и так сильно задержалась. Житья вам не дает. Пора ее гнать в шею, - сказала мать, не стесняясь того, что девочка тоже в этой комнате.

- Это я сама решу, - грозно возмутилась Аля, это уже был перебор. – А теперь вам пора!

- Ты мать родную из дома гонишь? А эту девчонку выгнать рука не подымается?

- Это мой дом. И я буду решать, кого отсюда выгонять.

Папа вступился за Алису:

- Так, девочки мои, не ссорьтесь. Дорогая, пошли домой. Они тут сами разберутся, - сказал он и забрал маму, пока она не наговорила чего похуже.

Когда родители ушли, Алексей стал играть в обиженку. Как так его бедного-несчастного ни за что, ни про что из дома выгнали и вытрезвитель отправили.

Алиса попросила Варю немного погулять с Сашей на улице. Собрала их и помогла снести коляску. А потом вернулась к мужу.

- Ты вообще сам понимаешь, что ты сделал? – спросила она его спокойно, насколько смогла.

Лёша еще был в неадеквате. Вчера с папой они неплохо приложились к коньячку. А утром заботливый тесть его еще и похмелил.

- И что же я сделал? Пришел домой с другом. Тебе же можно сюда кого попало таскать. Я же тебя в трезвяк не отправляю.

- Ты пришел бухой в стельку. Ты притащил этого гада, зная, что он угрожал Варваре. Ты вообще помнишь, что она тоже твоя родственница. Тебе на нее все равно плевать? А если бы твой Витя прибил нас обеих? А если бы Саше навредил?

- Ничего бы он не сделал. Ты все выдумываешь, - запел он снова свою песню.

- Это ты маме моей можешь сказочки рассказывать. Мы оба знаем, как все было на самом деле. Хотя не удивлюсь, если ты ни черта не помнишь!

- Не ори на меня! Голова начинает болеть. И сегодня же сходи в милицию и скажи, чтоб Витька отпустили!

Алиса даже рассмеялась от такого требования.

- Делать мне больше нечего. А тебе я вот, что скажу. Если ты планируешь и дальше бухать, то не здесь. Проваливай. Мне муж алкоголик даром не нужен.

- Я-то уйду, вот только на что ты жить будешь? Не подумала об этом?

- На первое время деньги найду. Золото продам. За меня не переживай. Сама как-нибудь разберусь. А вот тебе нужно хорошенько подумать, где ты жить будешь.

- Я эту квартиру нашел. И я никуда отсюда уходить не собираюсь! – настаивал муж.

- Это мы еще посмотрим! Еще раз пьяным увижу, буду каждый раз милиционеров вызывать! Мне так и сказал тот сержант. Послушаюсь его совета.

Алексею совсем не понравилось там, где он побывал. Даже вспоминать было страшно некоторые моменты. Пока он сидел в вытрезвителе, то даже серьезно успел задуматься, чтобы вообще бросить пить. Но когда за ним пришли родители Али, да еще и пожалели, накормили, напоили, все эти мысли рассеялись, как туман поутру.

- Ты не посмеешь! – зарычал он.

- Еще как посмею. И тебе стоит хорошенько подумать. Если ты хочешь оставаться моим мужем, то тебе нужно закодироваться. Я с алкашом жить не собираюсь!

- Я не алкаш! Просто сейчас время такое трудное. Я же не специально!

- Ну да, время трудное. Молодая жена тебе жрать не готовит, постель не греет, не сюсюкает с тобой как с маленьким. Сынок родился, сплошное разочарование. Мало того, что мелкий, так еще и темнокожий. Работы нет совсем, лед уже почти сошел. Пашка каждый день мешками рыбу таскает, а ты сидишь на попе ровно. Жизнь ужасна. Тяжелые времена у него. Либо ты кодируешься, либо мы разводимся. Я больше терпеть не собираюсь! – прокричала она и вышла в другую комнату.

Лёша остался один наедине со своими мыслями, страхами и обидами. Ему порой хотелось проучить жену. Так сильно его бесили ее слова. Сейчас ему даже совсем не страшно было ее потерять. Достала в край!

Алиса сидела в спальне на кровати и набирала номер Пашки.

- Паш, привет, дело есть. Лёша опять с цепи сорвался. Его кодировать нужно. Либо мы с ним разбежимся. Ты мне поможешь как-нибудь?

Паша был занят, но обещал заехать вечером.

Алексей недолго упивался муками совести. Он сбегал в магазин и набрал себе пивка. Когда он вернулся, Варвара и Саша уже были дома.

Завидев родственничка, Варюша спросила:

- Лис, не обидишься, если я домой пойду. Мама уже, наверное, переживает. Папки все равно пока нет.

- Нет, конечно, если хочешь, иди. Только приходи, если что вдруг. Ладно?

Они попрощались, и Варя ушла домой. Оказалось, что мать даже не в курсе, что отец в трезвяке. Она все эти дни была на работе. Из милиции ей не звонили. Точнее может, и звонили на городской, но дома ведь никого не было.

Когда Варвара ей все рассказала, Галя почему-то ругалась в первую очередь на нее и на Алису.

- Мама, мы-то здесь причем. Меня папка прибить хотел. Если бы не Аля, не знаю, что случилось бы.

Галина не верила ее словам. Ей казалось, что дочка наговаривает на отца. Она, конечно, знала, что муж пьяница, но чтобы дочь ударить? В такое она поверить не могла. Но в милицию его забирать тоже не пошла. Решила для начала поругаться с родственничками.

Когда Паша приехал к брату вечером, как обещал, то застал его в состоянии глубокого алкогольного опьянения. Алиса вкратце рассказала ему, что произошло. А потом спросила:

- Есть же нарко диспансеры? Давай его туда положим. Хотя бы на недельку. А как протрезвеет, так заставим кодироваться. Поможешь мне?

Паша почесал затылок. Все эти дни он был очень занят. И даже не представлял, что здесь происходит.

- А как мы его туда оформим?

- Не знаю, но если человек невменяемый, могут же родственники попросить о помощи. Ты брат. Я жена. Нужна только машина. Глянь на него? Чем не невменяемый? А пока доедет, так еще и злее будет.

Как раз в тот момент, когда они обсуждали судьбу Алексея, в квартиру вошла Галина. Алиса неосмотрительно забыла закрыть дверь на ключ.

- Ну, привет, родичи, разговор есть! Ты за что на моего мужа ментам нажаловалась! - кричала она.

Алиса немного опешила от такой наглости, но быстро пришла в себя.

- Прежде чем орать, узнай, что случилось. Он дочку твою прибить хотел. Изувечить ее грозился. Ночью пьяный к нам завалился, - пыталась оправдываться Аля, но за нее вступился Паша.

- Все ты правильно сделала. А если ты, Галя, еще будешь рот открывать, так она еще и заявление напишет. А пока он просто на курорте расслабляется. Все, давай, иди уже. Как отпустят его, сам домой придет. Тут и без вас проблем хватает, - сказал он и выпроводил непрошеную гостью.

Они решили не откладывать вопрос с Лёшей на завтра. Паша позвонил своему другу Костику и попросил его об одолжении. Тот приехал уже через 15 минут. А еще через полчаса они уже были на пороге больницы.

Продолжение следует

Всем большое спасибо за подписку, комментарии и лайки)

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы для вас:

Голубая кровь

Тайна одного спаниеля

Несусветная глупость