У бизнесменов есть как минимум 5 причин интегрировать телефонию с CRM-системой. И в сегодняшней статье Ольга Лимарева, руководитель отдела по работе с клиентами Телфин, об этом расскажет.
1 причина — удобный способ ведения клиентов
Возможность упростить жизнь менеджерам и повысить лояльность клиентов — явное преимущество для бизнеса. Связка телефонии с CRM-системой экономит время менеджера на создание карточки клиента, ведь система делает это автоматически после первого звонка, сотруднику остается только заполнить оставшиеся поля. При следующих звонках клиента карточка автоматически всплывает на рабочем экране менеджера, показывая имя, компанию, историю обращений и другую информацию. Экономия на наборе номера телефона тоже может быть весомой при большом количестве клиентов, поэтому возможность совершать звонки прямо из электронной карточки клиента в системе — приятный бонус. Чтобы совершить звонок, оператору достаточно кликнуть мышкой на номер телефона клиента, и система автоматически выполнит соединение.
2 причина — быстрый прием и обработка обращений
Автоматическое соединение клиента напрямую с ответственным менеджером — огромный плюс и для клиентов, и для менеджеров, и для руководства. Ни один клиент не захочет каждый раз при повторном обращении в компанию объяснять: кто он такой, с кем ранее общался и о чем договаривался. Связка IP-телефонии с CRM-системой автоматизирует этот процесс. Клиенту не придется дожидаться ответа администратора, прослушивать голосовое меню, вводить добавочный номер. Исходя из данных, указанных в карточке в CRM, АТС мгновенно выполняет соединение абонента с личным менеджером. Таким образом, время ожидания ответа на линии сокращается, снижается нагрузка на секретаря и повышается качество обслуживания клиентов.
3 причина — снижение количества необработанных заявок
Пропущенные телефонные звонки с большой долей вероятности превращаются в негативные отзывы, упущенную прибыль или снижение лояльности действующих клиентов. Поэтому любая возможность минимизировать количество необработанных заявок должна быть использована. Если звонок был пропущен, то менеджер компании обязательно должен перезвонить! Интеграция CRM-системы с телефонией решает эту задачу — каждый пропущенный вызов автоматически создает заявку с пометкой приоритетности и направляет её менеджеру.
4 причина — анализ коммуникаций с клиентами
CRM-системы, работающие в связке с IP-телефонией, позволяют прослушивать записи телефонных разговоров прямо в карточке клиента. Руководитель может послушать аудио во встроенном проигрывателе или скачать файл на компьютер. Это помогает быстро уточнить договоренности с клиентом, контролировать качество обслуживания и улаживать спорные ситуации. Дополнительным бонусом является функция логирования звонков — это возможность сохранять информацию о вызовах как от отдельных клиентов, так и от разных представителей одной компании. Таким образом, сотрудники получают доступ к полной истории разговоров со всеми контактными лицами, которые звонили от лица компании-клиента.
5 причина — автоматическое информирование клиентов
Для компаний, которые занимаются холодными звонками, интеграция CRM-системы с виртуальной АТС позволяет автоматизировать обзвон базы. Система самостоятельно ведет обзвон подготовленной базы потенциальных клиентов по заданному временному интервалу и сразу после ответа вызываемой стороны соединяет с оператором, показывая ему карточку с предварительными данными абонента. Кроме того в личном кабинете CRM-системы руководитель может просмотреть отчет по всем совершенным звонкам, количеству попыток вызовов и их успешности.
Интеграция телефонии и CRM-системы помогает оптимизировать бизнес-процессы в компании, предоставляет удобную связь и является эффективным инструментом контроля. Мы перечислили всего-лишь несколько причин настроить интеграцию в компании, на деле поводов это сделать намного больше. Кстати, телефонию Телфин можно сваязать с абсолютно любым бизнес-приложением с помощью готовых интеграций, партнерских решений и открытого бесплатного API. Задавайте свои вопросы о телефонии и интеграциях в комментариях, ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы от экспертов Телфин.