Найти тему
53,3K подписчиков

Зашёл поесть в китайский ресторан в Санкт-Петербурге. Что наложили мне местные китайцы на 250 рублей. Больше туда ни ногой!

1,4K прочитали

— Куда сходить в Санкт-Петербурге? - спрашиваю я местного друга петербуржца, - только не советуй мне галереи и музеи.

— Ну сходи тогда в китайский ресторан, получишь порцию китайской лапши за 200 рублей. Гарантирую, ты, как человек побывавший в Китае, будешь в восторге от ностальгии. Уверяю, один только ресторан унесёт тебя в Поднебесную, - посоветовал мне друг.

Ну я и пошёл. Ресторанчик пришлось поискать. Нужно идти во дворы, потом повилять там, необходимо спросить у прохожих - в том ли направлении иду, ну и все в таком духе. Тут уже почувствовал эту зловонную китайскую приправу. Её ни с чем не спутаешь. Именно так пахнёт весь Китай. Помню, как меня воротило от одного только их запаха. Не важно, забегаловка это или престижный ресторан. Видимо китайцам лишь бы поесть привычного, в масле, в соусах. А разделение в едальнях зависит от кошелька посетителя. Для кого то ресторан, а кого-то и на улице сидя на маленьком стульчике нормально. Но вот этим запашком теперь воняет и Санкт-Петербург.

Чем дальше - тем зловоннее. На входе действительно встречают китайцы. Китайцы? Они что, тут и работают? Я удивился увидеть их здесь. Я и не надеялся. Думал, что у этого ресторана всего лишь статус китайский с соответствующей кухней, но чтобы тут ещё и китайцы работали...

— Куда сходить в Санкт-Петербурге? - спрашиваю я местного друга петербуржца, - только не советуй мне галереи и музеи.

Ресторанчик больше напоминает просторную столовую с несколькими обеденными залами. На каждом столе стоит гора палочек, зубочистки, салфетки. Меню находится прямо перед носом, все иллюстрации с блюдами изображены над кухней. Кухня открыта. А таааааам...

Там впахивают китайцы. Они также шумно работают, всё шкворчит, летит и подгорает. Я понял - я в Китае. Парнишка за стойкой принимает заказы. Он понимает по-русски, и даже знает русский, а вот разговаривает с жутким (увеселительным) акцентом. Из-за своей ностальгии по Китаю я хотел уже поговорить с ним, начал задавать наводящие вопросы по типу «давно ли вы здесь, как вам Россия, живете ли постоянно или временно», на что китаец отфыркнулся и грубо ответил «ешьте и уходите, у меня без тебя много народу».

Вот так тон! Если такое себе позволяет, значит все у них тут в России «на мази». Такого хамства я даже в Китае не встречал. Но попробовать еды по-китайски для полного проникновения в воспоминания все же решился. Самое бюджетное за 250 рублей - это вареный рис с тремя, на выбор, разными видами тушеных овощей. В зале также стоит термопот с горячим чаем. Тут же располагается витрина с китайскими товарами. Все, что я когда-то видел в китайских супермаркетах, теперь стояло у меня перед носом.

Что касается еды, то рис - вот он совсем другого качества. Намного вкуснее. Его можно употреблять даже без добавок и подлив. Жаль, что россиянам приходится кушать «нечто», но не рис.

Теперь я понял, почему эта китайская “жевальня” так спрятана. Ресторан рассчитан будто не на посетителей, а главное, чтоб миграционные штабы не нашли. Вот и маскируются под лабиринтом.

Я давно наслышан, что в Санкт-Петербурге живут китайцы. Они здесь прям-таки прописались. Им тут понравилось так, что они уже рестораны свои открывают и работают тут на себя. Но чтобы вот так, лицом к лицу, с работающими в Питере китайцами... Больше я сюда не приду, атмосфера жмотская, да ещё пахнёт неприятно. Эксперимента достаточно

А пока наши новые видео из этого путешествия находятся в монтаже, советую посмотреть видео из нашего предыдущего велотрипа, а так же подписывайтесь на ютуб-канал, так уже вас будет ждать кучу интересных видео!