Найти тему
5,3K подписчиков

Давай вернёмся...

111 прочитали
ДАВАЙ ВЕРНЁМСЯ… Поёт мне песню менестрель О той Любви, что уж не будет. Но Сердце песня так волнует, Что кружит голову, поверь! Любовь твоя была превыше Всех звёзд над нашей головой!

ДАВАЙ ВЕРНЁМСЯ…

Поёт мне песню менестрель

О той Любви, что уж не будет.

Но Сердце песня так волнует,

Что кружит голову, поверь!

Любовь твоя была превыше

Всех звёзд над нашей головой!

И я шептал тебе: "Постой!

Сия Любовь дана нам свыше!"

А ты смеялась мне в ответ,

И, убегая, говорила:

"В тебе - несокрушима Сила!

Меня же в твоей Жизни нет!"

Промчались годы надо мною,

Я поседел, почти старик.

Но не одену я парик!

Он мне не нужен. Нам с тобою

Судьбой отмерен только миг

В теченьи времени Вселенной.

Моя Любовь к тебе - нетленна!

В Душе ты гасишь Сердца крик.

Твой крик услышу сквозь века:

"Остановись! Постой, мой милый!

Ведь станет Жизнь моя постылой,

Когда уйдёшь ты. А пока

Давай вернёмся в наше время,

Где были счастливы с тобой!

В сердцах жила у нас Любовь!

Прости меня! По жилам, венам

Струится молодая кровь!

В Душе моей живёт Любовь!

Моря нам будут по колено!"

08.08.2017