Найти в Дзене
малинка

Этого не может быть... Часть 3.

начало предыдущая

«Дорогая Аня! Я твой отец. Я очень виноват перед тобой и твоей мамой. В первую очередь за то, что в свое время смалодушничал, повел себя как полный идиот и подлец. Когда я узнал о том, что она беременна, я просто сбежал. Всю жизнь я себя виню за этот подлый и недостойный поступок. Вернее, сначала я старался об этом не думать. Я был молод, амбициозен, вся жизнь была впереди, и я не хотел обременять себя детьми. А когда мама отказалась прерывать беременность, я, к своему стыду, не нашел лучшего выхода, чем просто исчезнуть.

Спустя много лет у меня появилась семья, родился сын. Жена у меня была хорошая, достойная женщина. Когда сын подрастал, я стал осознавать, какое это счастье и стал чаще думать о том, что у меня где-то есть еще ребенок. Только тогда до меня дошло, что я наделал. Как я себя винил! Разыскал Вас с мамой, но так и не решился вмешаться в вашу жизнь, понимая, что мне нет прощенья. Всю жизнь я наблюдал за Вами издалека, как мог, помогал. Например, с институтом и больницей для мамы. Я понимаю, что это ничего по сравнению с тем, что могло бы быть, если бы я тогда женился на ней и стал тебе настоящим отцом. Но, к сожалению, что сделано, то сделано, прошлого не вернешь.

Десять лет назад моя супруга и сын погибли в аварии, и я остался совсем один. Я даже хотел связаться с тобой, но понял, что не достоин. Кто я такой, влезать в вашу уже устоявшуюся жизнь.

Сейчас мне уже совсем немного осталось времени. Я надеюсь, что ты меня сможешь простить. Я за свою жизнь сколотил неплохое состояние. Все свое имущество я завещаю тебе. Я хочу хоть чем-то тебе быть полезным в этой жизни. Хочу, чтобы ты никогда ни в чем не нуждалась и могла себе позволить все, что угодно. Ты этого достойна, я знаю, что ты выросла хорошим, добрым человеком.

Не держи на меня зла, дочка… Прости за мою глупость и слабость.»

Анна в голове прокручивала ситуации из прошлого, когда она поступала в институт, каким-то чудесным образом, вдруг, появилось еще одно бюджетное место, на которое ее зачислили. Тогда она думала, что просто повезло. Когда она устраивала мать в больницу, нужны были большие деньги, которые как бы случайно ей выделил один благотворительный фонд, в который она даже не обращалась. Тогда некогда было размышлять о чудесах, все было плохо, нужно было спасать мать.

В конверте лежало несколько фотографий. На одном фото ее мамочка стояла в обнимку с молодым парнем. Они такие юные, мама светилась. Такой счастливой Анна ее никогда не видела, всегда мама была грустной, строгой и уставшей от бесконечной работы. Парень, который ее обнимал, был почти копией ее сына Мишки. Теперь понятно в кого он такой вымахал. Было еще фото с этим же парнем, только намного старше, с его семьей. И еще несколько фотографий, как Аня поняла, с изображением ее родных бабушки и дедушки.

- Анна, отец оставил Вам приличное состояние. Недвижимости нет, он думал, что вы не захотите жить в его доме, поэтому все перевел в активы.

- Насколько приличное? – заикаясь спросила Анна.

- На столько, что теперь у вас, и, скорее всего, у ваших детей нет нужды работать. Есть большой, налаженный бизнес, несколько крупных счетов в банках. Нужно только оформить все документально. Вы же не собираетесь отказываться от наследства? – спросил юрист, видя, как Анна обескуражена.

- Вам не кажется, что это как-то неправильно, что ли? Я ведь совсем не знаю его и по сути никакого отношения к нему не имею…

- Неправильно жить на одну зарплату всю жизнь в малюсенькой квартирке, работать на нелюбимой работе и не давать своим детям то, что ты можешь дать! – с саркастической усмешкой попытался пошутить Максим Витальевич.

- Ну да, Ваша правда! – заулыбалась Анна, до которой постепенно стало доходить, что теперь она богатая женщина.

- Тогда мне понадобится несколько дней, чтобы уладить все с документами, и вы станете полноправной владелицей всего этого, - закончил он, протягивая Анне документ с перечнем того, что она получит.

Округлившимися глазами она просмотрела бумаги. Попрощалась и поехала назад на работу. С обеда она опаздывала уже прилично. Конечно же на входе ее уже поджидал начальник и сразу начал орать.

- Да пошел ты! – огрызнулась Анна.

- Что? Ты из ума выжила? Ты понимаешь, что подписала сейчас заявление об увольнении? Не посмотрю, что ты здесь со времен Царя Гороха работаешь! – верещал раскрасневшийся начальник.

- Ты не ослышался, пошел ты! Я увольняюсь! – с удовольствием повторила Аня, понимая, как давно она мечтала сказать ему это прямо в его малюсенькие глазенки.

Домой она возвращалась в хорошем расположении духа, планируя свою новую жизнь, неся под мышкой новые, самые моднючие кроссовки для сына.