Когда сотрудница Twitter Эшли Тайра впервые услышала от коллеги, что компания планирует убрать истории, она была очень расстроена, потому что Fleets были одной из ее любимых функций. Но как бы ей ни было грустно, ее подразделению, отвечающему за ведение корпоративного аккаунта, нужно было рассказать об этой новости. Команда собралась на виртуальной встрече и начала мозговой штурм в общем документе Google. Список состоял почти из 60 идей, прежде чем его сократили до трех.
Тот вариант, который в итоге попал в аккаунт — стал вирусным и прекрасно отразил чувства Интернета по отношению к историям: we're sorry or you're welcome. «Это должно быть девизом Twitter», - написал Wired. В конечном итоге платформа даже сделала мерч с этой фразой.
На протяжении большей части своего существования компания использовала свои официальные учетные записи в Twitter так, как можно было бы ожидать от крупной публичной компании. Твиты были длинными, а язык — официальным. Однако в конце 2018 года компания перешла на более разговорный вариант. Корпоративные твиты стали короче и остроумнее. Они вдруг стали актуальными, а иногда и просто забавными. «Ответьте, если есть лучшее приложение», - написал Twitter в мае прошлого года, но отключил возможность отвечать пользователям.
Секрет заключается в небольшой группе сотрудников Twitter, которые делятся забавными и интересными твитами друг с другом в общем чате. Команда управляет более чем 200 корпоративными аккаунтами Twitter— это самый главный Twitter и такие аккаунты, как TwitterGaming и TwitterMusic. Эшли Тайра раньше работала с такими брендами, как HBO и Frito-Lay. Ее босс, Альфонзо Террелл, присоединился к Twitter в 2019 году после маркетинговой работы в HBO и Showtime.
Команда хранит документ Google с примерно 300 черновиками твитов, ожидающими публикации, когда наступит подходящее время. Как правило, это время диктуется ситуацией. Сообщения Twitter видят от 10 до 20 миллионов человек, и это означает, что компания может использовать эту платформу во благо, а не только для шуток. Так было, когда Twitter изменил свое описание профиля на #blacklivesmatter после убийства Джорджа Флойда в мае 2020 года.
Еще один пример на грани шутки и серьезной темы — то, как Twitter однажды ответил на просьбу добавить кнопку редактирования твитов: «У вас может быть кнопка редактирования, если все будут носить маски». Твит получил 2,7 миллиона лайков и стал одним из самых популярных за всю историю. Но прежде команда разместила твит внутри компании, чтобы убедиться, что их шутка не перейдет черту.