Найти в Дзене

Эффективно ли сейчас SEO продвижение ?

SEO продвижение в том виде, в котором оно существовало все предыдущие годы безвозвратно закончилось. Можно уверенно сказать, что его больше нет.

Все инструменты и способы манипуляций поисковой выдачей практически полностью нивелированы. Результаты, получаемые при таком подходе несколько лет назад, в настоящее время не приносят никаких значимых результатов. А наоборот в большинстве случаев могут принести только вред сайту.

Более того, рекламная система показа контекстной рекламы за последнее время была настолько сильно изменена и продолжается изменяться в лучшую сторону, что её плюсы очевидны.

Самое главное, что мы можем получать трафик только тех людей, которые нам действительно нужны. Делать выборку аудитории по множеству параметров. Моментально запускать и начинать показы сразу после настройки рекламных кампаний. Мы не только имеем возможность выбрать регион и город, но и выделить полигонами конкретное место.

Дана возможность показывать нужное нам объявление с множеством дополнительных ссылок, уточнений, адресом и правильным заголовком, а не так как посчитает нужным поисковая система.

Платные объявления занимают только самые лучшие места, а система старается показывать их тем людям, которые с высокой вероятностью совершат целевое действие. Кроме рекламы на поиске доступны и другие виды показов.

Это краткое перечисление преимуществ, но уже этого достаточно для понимания на сколько этот инструмент стал эффективен.

При всём при этом, поисковые системы рады видеть качественные сайты полезные пользователям в своей выдаче и, конечно, такие сайты получают трафик с естественной выдачи.

Такую цель всегда и преследовали поисковики, но встречали упорное сопротивление в виде попыток подстраиваться под алгоритмы поисковых систем игнорируя основное правило быть полезным для посетителя сайта.

В настоящее время SEO возможно только при правильном подходе в расчёте на долгосрочную перспективу. Не нужно ждать каких-либо быстрых результатов, измеряемых в неделях. Речь идёт о месяцах и годах кропотливой разносторонней работы. Работы именно профессионалов, понимающих что они делают и для чего.

Но даже при таком подходе SEO не заменит, а лишь дополнит контекстную рекламу. Посмотрите поисковую выдачу по конкурентным запросам, и вы увидите на 4 первых местах контекстную рекламу, и лишь затем какой-то коммерческий сайт. Который, как вы должны понимать не собирается отдавать эти позиции. Потому что он годы и сотни тысяч рублей вкладывал в этот результат.

И вот в свете этих кардинальных изменений я наблюдаю, как некоторые «специалисты» пытаются убедить людей в том, что они за месяц, два, три покажут результат в виде тематического трафика из поисковых систем, который даст ошеломительные продажи.

Думаю, после вышесказанного мне не нужно объяснять какой в итоге получается результат.

Для увеличения привлекательности подобных предложений, потенциальным клиентам озвучивают различные «выгодные» предложения, примеры которых я покажу в следующих публикациях.