SEO продвижение в том виде, в котором оно существовало все предыдущие годы безвозвратно закончилось. Можно уверенно сказать, что его больше нет.
⠀
Все инструменты и способы манипуляций поисковой выдачей практически полностью нивелированы. Результаты, получаемые при таком подходе несколько лет назад, в настоящее время не приносят никаких значимых результатов. А наоборот в большинстве случаев могут принести только вред сайту.
⠀
Более того, рекламная система показа контекстной рекламы за последнее время была настолько сильно изменена и продолжается изменяться в лучшую сторону, что её плюсы очевидны.
⠀
Самое главное, что мы можем получать трафик только тех людей, которые нам действительно нужны. Делать выборку аудитории по множеству параметров. Моментально запускать и начинать показы сразу после настройки рекламных кампаний. Мы не только имеем возможность выбрать регион и город, но и выделить полигонами конкретное место.
⠀
Дана возможность показывать нужное нам объявление с множеством дополнительных ссылок, уточнений, адресом и правильным заголовком, а не так как посчитает нужным поисковая система.
⠀
Платные объявления занимают только самые лучшие места, а система старается показывать их тем людям, которые с высокой вероятностью совершат целевое действие. Кроме рекламы на поиске доступны и другие виды показов.
⠀
Это краткое перечисление преимуществ, но уже этого достаточно для понимания на сколько этот инструмент стал эффективен.
⠀
При всём при этом, поисковые системы рады видеть качественные сайты полезные пользователям в своей выдаче и, конечно, такие сайты получают трафик с естественной выдачи.
⠀
Такую цель всегда и преследовали поисковики, но встречали упорное сопротивление в виде попыток подстраиваться под алгоритмы поисковых систем игнорируя основное правило быть полезным для посетителя сайта.
⠀
В настоящее время SEO возможно только при правильном подходе в расчёте на долгосрочную перспективу. Не нужно ждать каких-либо быстрых результатов, измеряемых в неделях. Речь идёт о месяцах и годах кропотливой разносторонней работы. Работы именно профессионалов, понимающих что они делают и для чего.
Но даже при таком подходе SEO не заменит, а лишь дополнит контекстную рекламу. Посмотрите поисковую выдачу по конкурентным запросам, и вы увидите на 4 первых местах контекстную рекламу, и лишь затем какой-то коммерческий сайт. Который, как вы должны понимать не собирается отдавать эти позиции. Потому что он годы и сотни тысяч рублей вкладывал в этот результат.
⠀
И вот в свете этих кардинальных изменений я наблюдаю, как некоторые «специалисты» пытаются убедить людей в том, что они за месяц, два, три покажут результат в виде тематического трафика из поисковых систем, который даст ошеломительные продажи.
⠀
Думаю, после вышесказанного мне не нужно объяснять какой в итоге получается результат.
⠀
Для увеличения привлекательности подобных предложений, потенциальным клиентам озвучивают различные «выгодные» предложения, примеры которых я покажу в следующих публикациях.