Андреас Хинкель был в тренерской бригаде Доменико Тедеско во время работы в "Спартаке". На днях Хинкель прилетал в Москву в составе сборной Германии на Кубок Легенд и дал интервью журналистам.
- Итак, Руй Витория в "Спартаке". Ваше мнение о его работе и стартовых матчах команды под его руководством? - первый вопрос Хинкелю.
- Я не видел матчей и не могу сказать ничего конкретного. Я вижу только результаты.
- Это хорошие результаты?
- Конечно, это не хорошие результаты, но мне нечего сказать про стиль игры.
- Проходила информация, что Тедеско может вернуться в "Спартак" во время последнего перерыва на матч сборных. Так ли это? Звал ли он вас?
- Нет, нет, он мне ничего об этом не говорил. Может быть, это просто слухи, но у нас с ним такого разговора не было.
- А вам бы хотелось вернуться?
- Мне всегда нравилось работать в "Спартаке", но у нас были причины уйти. Семейные причины. Дело не в том, что мы там не были счастливы. Наоборот, мы добивались успеха, дела у команды шли отлично. Конечно, нам бы хотелось работать в "Спартаке" в любое время, но не сейчас, может быть, в будущем.
- Причина ухода действительно в семье? Зарема в интервью Ксении Собчак рассказала, что вызывала Тедеско и задала ему два вопроса. Первый ― вы гей? Второй ― употребляете ли вы наркотики? Может, это основная причина ухода?
- Я ничего не знаю об этом телефонном разговоре.
- Не телефонном, а тет-а-тет.
- Может быть вы знаете, его жена забеременела вторым ребенком.
- То есть, он точно не гей?
- Нет, он не гей. У меня тоже семья, пятеро детей. И в связи с пандемией моей жене тоже было непросто. В моем случае это точно было связано с семьей. У него была схожая ситуация, его жена была беременна.