Мои подписчики первыми узнают все новости, связанные с моей квартирой в Махмутларе. На данный момент это события со знаком «минус».
Когда я приехала, то в квартире вообще не было воды. Выяснилось, что у меня 2 больших долга, за неуплату которых Департамент водоотведения и водоснабжения ASAT попросту отключил мне воду.
В долгих разбирательствах участвовал капыджи моего жилого комплекса, директор агентства недвижимости, через которое я покупала квартиру и, конечно, же местный водоканал. Общий долг составил около 33.000 рублей. На данный момент я погасила лишь чуть больше 17.000, до следующего месяца надо заплатить ещё 15 с лишним тысяч.
Я полетела в отпуск в Турцию всего на 6 дней. Основной отпуск у меня был в июле на Алтае, и к сентябрю набежало ещё 5 свободных дней. Решено было лететь в Турцию по эконом-варианту. Я купила самые дешёвые авиабилеты, а жить уже было где.
Таким образом, бюджет всей поездки в Турцию должен был составить не больше 20.000 рублей. Отдохнуть за такую сумму неделю на Средиземном море практически нереально. Я ещё раз порадовалась, что у меня есть квартира, в которую в любой момент можно абсолютно бесплатно прилететь. Но я жестоко ошибалась насчет "бесплатности".
Так откуда взялся долг, если в квартире я не жила? В начале июля с сдала квартиру москвичу всего на 3 дня. У него тогда тоже не было воды, но по другой причине - рубильник в техническом помещении перекрыл капыджи. Когда парень съехал, то оставил кран в ванной открытым - вода текла около месяца. Этим и объясняются такие высокие платежки в июле и августе.
Но самый шок - воду тут реально отключают - просто приходят и отвинчивают запчасти. И привинчивают обратно только после погашения долга - это вам не Россия, где люди годами могут ни за что не платить и всем безлимитно пользоваться.
Таким образом заработав на посуточной аренде около 50 евро, я потеряла в разы больше. Естественно, эта ситуация могла бы не произойти, если бы квартиру после отъезда жильца мог бы кто-то проконтролировать. Я уже подала жалобу на своего арендатора через сервис Airbnb, и вот какие отписки они мне прислали.
Интересно, что почти такая же ситуация произошла у моей соседки снизу. У неё кран случайно оставили открытым подруги, которых она попросила прийти и проверить квартиру. «Проверка» вылетела в копеечку - счёт за воду у неё около 10.000 рублей. Но женщина его вовремя заплатила, поэтому воду ей не отключали.
И как мне здраво написал сервис по бронированию жилья - контролировать свою квартиру - это моя обязанность. Но как я должна была это делать на расстоянии?