Сбор данных о звонках – не единственная потребность компании: для успешной работы важно, чтобы данные можно было использовать в других бизнес-приложениях. А для этого виртуальную АТС необходимо интегрировать в единую программную среду предприятия. Рассказываем, как это сделать, на примере телефонии от компании «Нью-Тел».
Два способа интеграции
Виртуальная АТС «Нью-Тел» позволяет производить интеграцию с популярными сторонними сервисами в личном кабинете. Если вы пользуетесь, например, «Битрикс24», достаточно перейти в раздел «Интеграции» на сайте «Нью-Тел» и следовать подсказкам системы. Это простейший путь интегрировать внешний сервис с виртуальной АТС. Но если вы взаимодействуете с менее распространенной системой, которой нет в списке поддерживаемых по умолчанию, потребуется другое решение – коннектор.
Речь идет об онлайн-коннекторе ApiX-Drive, который служит посредником и позволяет подключать к «Нью-Тел» не только CRM, но и электронные таблицы, почтовые клиенты, популярные мессенджеры (Telegram, Viber и Slack), сервисы SMS-рассылок – всего более 250 всевозможных сервисов. Сильными сторонами ApiX-Drive можно назвать его универсальность, надежность, интуитивно понятный даже для непрограммистов интерфейс, простое управление, а также гибкие настройки под задачи бизнеса.
Последовательность интеграции через коннектор ApiX-Drive
Для успешной интеграции виртуальной АТС «Нью-Тел» со сторонними сервисами выполните следующие действия:
- В личном кабинете на сайте ApiX-Drive (нужна регистрация!) выберите пункт «Создать связь».
- Источником данных укажите виртуальную телефонию «Нью-Тел».
- Выберите категории звонков, по которым нужно загружать данные.
- В личном кабинете на сайте «Нью-Тел» выберите пункт «Интеграции».
- Найдите в перечне доступных интеграций пункт ApiХ-Drive, а затем в меню «Настройки» скопируйте два ключа: для авторизации и для подписи абонента.
- Введите скопированные на предыдущем шаге ключи в соответствующие формы на сайте ApiX-Drive.
- Сохраните изменения и обновите страницу, чтобы они вступили в силу.
- Найдите телефонию «Нью-Тел» в перечне подключенных аккаунтов.
- Укажите желаемые категории вызовов для передачи и настройте фильтр (опционально).
Если вы все сделаете правильно, на этом этапе в окне будет отображаться пример данных о звонке. Завершите настройку, кликнув по кнопке «Далее». Дополнительно можно задать параметры приема данных – указать, какая именно информация о звонке (имя звонящего, номер и т. п.) будет передаваться в CRM или другой сервис. Связка «Нью-Тел» + внешняя система заработает сразу после завершения настройки через онлайн-коннектор.
Возможности для интеграции
В настоящее время виртуальную АТС «Нью-Тел» можно интегрировать с такими CRM-системами:
Название CRM
Польза для бизнеса
EnvyCRM
Прием и совершение телефонных звонков прямо из CRM-системы
1C
Более эффективное использование одного из самых популярных в России решений для управления и учета
amoCRM
Звонки из CRM в один клик, автоматическое создание карточки клиента при первом контакте
«Битрикс 24»
Развернутые отчеты о работе сотрудников, автоматическое создание карточки клиента при первом контакте
CallTouch
Сбор аналитики, повышение эффективности рекламных кампаний
Simplit
Ускорение бизнес-процессов, рост количества обработанных звонков в единицу времени, минимизация ошибок при наборе
«Телефонистка»
Обработка входящих звонков оператором удаленного call-центра
Wire CRM
Рост продаж, формирование отчетов о сотрудниках, звонок в один клик из интерфейса CRM
Ringostat
Аналитика конверсии рекламы в телефонные звонки, оптимизация бюджета на рекламу, анализ работы менеджеров по продажам
PlanFix
История взаимодействий с клиентом, звонок в один клик из интерфейса CRM-системы, отчеты о работе сотрудников
U-ON.Travel
Сбор развернутой статистики о звонках, ускорение работы с документами благодаря шаблонам, оптимальна для туристического бизнеса
Мой склад
Контроль над эффективностью работы сотрудников, повышение качества работы
В будущем перечень поддерживаемых для интеграции CRM будет расти – следите за обновлениями на сайте.
Чтобы узнать больше о возможностях интеграции и протестировать виртуальную АТС «Нью-Тел» в течение бесплатного пробного периода, обращайтесь к нашим специалистам. Объединение телефонии с вашей CRM-системой или другим сервисом поможет оптимизировать бизнес-процессы, упростит сбор и обработку информации о клиентах и звонках, выведет продажи на новый уровень.