Найти тему
Как выбрать подходящий вид IP-телефона
IP-телефоны — это устройства, подключенные к системе IP-телефонии по локальной сети LAN или через интернет. Для сравнения, традиционные телефоны работают в телефонной сети общего пользования. В статье разберем, какие типы IP-телефонов бывают, в чем их назначение и функции. Какие бывают IP-телефоны? IP-телефоны — это общее название для устройств, которые работают с IP-протоколом связи. Синонимом IP-телефона можно назвать VoIP-телефон. Такое устройство работает за счет технологии Voice-over-IP — передача голоса через IP-сеть...
1 год назад
Виртуальная АТС в 2023 году: чем она поможет бизнесу?
В 2023 году отделы маркетинга и продаж продолжат сталкиваться с вызовами, которые создает сложная экономическая ситуация. От менеджеров требуют многозадачности, и выполнять свою работу нередко придется при сокращенных бюджетах. В такой ситуации поможет виртуальная АТС для бизнеса — технология IP-телефонии, которая изначально нацелена на экономию расходов за счет работы в облаке. Какие задачи решает ВАТС — разбираемся в статье. Аналитика предложения и спроса Одна из базовых и при этом ключевых опций ВАТС — статистика входящих вызовов для последующей аналитики...
1 год назад
«Переведите телефон в режим тонального набора…»: что это за режим и как в него перейти
«Для продолжения разговора переведите телефон в режим тонального набора». Эту фразу часто можно услышать во время звонка в компанию, которая подключила голосовое меню. Но что такое тональный режим на телефоне и как его включить? Давайте разбираться. Разница между импульсным и тональным набором Любой телефонный номер можно набрать двумя способами — с помощью импульсного или тонального набора. Импульсный — классический набор, использовавшийся еще в старых дисковых телефонах. Свое название такой режим получил по методу передачи в систему телефонной связи данных о набираемой цифре...
2867 читали · 1 год назад
Как оценка качества звонков решает проблемы бизнеса
Даже если компания годы потратила на создание своей репутации, один неудачный разговор менеджера с клиентом способен серьезно ее подпортить. Сотрудник может быть слишком навязчивым или грубым — в любом случае бизнес, скорее всего, лишится потенциальной прибыли. Оценка качества звонков помогает решить эту проблему. Объясняем, зачем нужно контролировать менеджеров, что и по каким показателям оценивают. Для чего нужна оценка качества Оценка качества звонков позволяет держать руку на пульсе компании...
1 год назад
Скрипты телефонных продаж: зачем они нужны и как их составить?
Скрипт продаж по телефону — важный помощник для холодных звонков. Сценарий помогает менеджеру структурировать беседу с клиентом и охватить все ключевые моменты для превращения потенциального покупателя в реального. В статье разберем, зачем нужны скрипты и как их составлять. Что такое скрипт? Скрипт в телефонном маркетинге — это руководство для торговых представителей в виде диалога с потенциальным клиентом. Сценарии расписывают подробно либо составляют в виде ключевых формулировок, которые можно дополнять тезисами...
1 год назад
Как работает виртуальная АТС для бизнеса
Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников. Задачи по организации телефонии сегодня решают с помощью автоматических телефонных станций. Фирма закупает серверное оборудование и подключает к нему все рабочие места. Однако физическая АТС имеет существенные...
3 года назад
Что нужно знать о технологии WebRTC
Вы заметили, как за последние пару лет возросла популярность сервисов для проведения голосовых и видеоконференций? Секрет массового распространения таких платформ – в технологии WebRTC. Ее открытый код и гибкость настройки позволяет быстро превратить в терминал для проведения онлайн-конференций любую веб-платформу. Рассказываем, в чем суть технологии WebRTC, каковы ее преимущества, недостатки и способы применения. Что такое WebRTC WebRTC расшифровывается как Web Real Time Communications – это стандарт связи через интернет в реальном времени, который внедрила компания Google в 2010 году...
172 читали · 3 года назад
Что такое Flash Call и зачем он вам и вашим клиентам
Flash Call – это особая технология доставки кодов, которые требуются для прохождения аутентификации. Услуга актуальна во многих бизнес-сферах, в их числе: Как работает Flash Call Есть несколько способов доставки кода: в СМС-сообщении и с помощью автодозвона или Flash Call. Последний метод довольно прост: у клиента запрашивается проверочный код, через несколько секунд на его телефон поступает звонок с номера, 4–6 последних цифр которого и являются проверочным кодом. Далее пользователь вводит код или называет его продавцу магазина, где хочет списать подарочные баллы...
3 года назад
IP-телефония – что это такое и как это работает?
IP-телефония – это технология реализации телефонных разговоров через интернет, вне зависимости от геолокации собеседников. Голос – а точнее, аналоговый сигнал – переводится в цифровой, затем шлюз сжимает и зашифровывает его, превращая в так называемый IP-пакет. Пакет передается по сети получателю, а специальная программа раскодирует его в исходный вид, то есть снова в обычное голосовое сообщение. Люди не только слышат, но и видят друг друга: IP-связь позволяет проводить видеоконференции – отличный вариант для совещаний, когда собеседники не имеют возможности собраться в офисе...
3 года назад
Разрушаем мифы об IP-телефонии
IP-телефония – это дорого, сложно в настройке и нужно только крупному бизнесу. Слышали такие аргументы против этого вида телефонной связи? Разберемся, можно ли им верить. Настраивать IP-телефонию сложно и долго На самом деле, на подключение виртуального номера уходит до четверти часа, а настройка цифровой АТС займет примерно пару часов. Чуть больше потребуется времени на интеграцию виртуальной АТС с CRM-системой, которой пользуется организация, – примерно один рабочий день. А еще вы экономите время...
3 года назад
План Б: как повысить лояльность клиентов с помощью общественных Wi-Fi-точек
4G достаточно для просмотра потокового видео со смартфона, но сотовые операторы редко предлагают безлимитные тарифы на интернет, потому свободный Wi-Fi в общественном месте – это всегда приятный бонус для посетителей. А что с точки зрения самого бизнеса? Разбираемся, как дополнительную статью расходов превратить в инструмент повышения лояльности. Установить оборудование для раздачи бесплатного Wi-Fi можно где угодно: в торговом центре, салоне красоты, медицинской клинике, кафе или аэропорту. Посетитель...
3 года назад
Анализ существующей базы клиентов: 5 проблем и 5 решений
На пути к повышению эффективности бизнеса хороши разные способы. Чтобы узнать, какие клиенты наиболее выгодны компании, необходимо детально изучить существующую клиентскую базу и устранить типичные проблемы. Разберем ошибки, которые допускают многие начинающие предприниматели. Вы привлекаете не тех клиентов В большинстве случаев целевыми посетителями становятся люди, которые увидели ваш номер в рекламе или на сайте, а затем позвонили. Но если менеджеры по продажам обзванивают всех подряд по телефонной базе, ни о какой целевой аудитории не может идти речи...
3 года назад