Здравствуйте, мои маленькие любители высокого CTR. Сегодня я расскажу вам как стоит выбирать аудиторию для показа баннерной рекламы. Усаживайтесь поудобнее и мы начинаем.
Несомненно, перед запуском рекламы надо понять что именно будет видеть ваш потенциальный клиент. Аппетитное блюдо, яркую эмоцию, промокод - все эти элементы надо продумать до запуска рекламы, чтобы не приходилось перерисовывать все впопыхах.
Следующим шагом в настройках рекламной кампании выставляйте примерный характер вашего желаемого клиента. Не бойтесь широкого охвата, поскольку этого мы и добиваемся на первом этапе. Ставим примерный демографический профиль и запускаемся.
Можно ещё настроить поведенческие признаки, но это уже отрежет часть аудитории. На ссылку ставим UTM-метку для отслеживания аудитории и начинаем показ.
После пары недель работы рекламы открываем метрику, фильтруем показы по вашей UTM-метке и смотрим интересы вашей аудитории.
Задние ряды уже догадались. Теперь мы заходим обратно в настройки наше рекламы и выставляем интересы, согласно данным в метрике, за одним нюансом — прикручиваем баннерам пиксель для сбора аудитории.
Теперь вся ваша обновленная баннерка будет показываться примерно вашей аудитории и собирать этих пользователей в одну общую Яндекс.Аудиторию.
Далее после месяца работы вы имеете на руках:
- Результаты рекламы, с выставленными вручную интересами
- Аудиторию пользователей, которым интересен ваш сайт
Теперь вам ничего не мешает создать Look-a-Like аудиторию в Яндексе и начать показывать им ваши новые банера, формируя новую аудиторию! Таким образом у вас всегда будет теплая аудитория и четкий портрет вашего клиента, который с высокой вероятностью жмакнет на ваш банер!
Сложно? Немножко. Реализуемо? Вполне!
Если остались вопросы, готов ответить в комментариях или в личных сообщениях.