Шокирующий мир рекламы
2
подписчика
Доступно и интересно рассказываю про мир рекламы, как она нас окружает и как влияет на мир
Как обманывают рекламные агентства (5 способов)
Вы никогда не задумывались, почему рекламные агентства плодятся как грибы после дождя и так дорого берут за свою работу? Может потому что рекламная деятельность очень простая для скрытия налогов? Или там проще всего обмануть незадачливого клиента? Везде ответ - ДА. Читайте и не попадайтесь на удочку хитрых обманщиков! 1. На ваши деньги в вашем аккаунте рекламируют другой сайт Очень простая ситуация - вы договариваетесь с агентством на рекламу вашего сайта, оплачиваете счет на рекламу и ждете, думая что все деньги будут потрачены на ваш сайт...
Что будет, если соединить FarCry 6 и часы Hamilton (+видео)
Получится шикарная коллаборация двух серьезных брендов! Коллаборация - хитрый рекламный ход, когда продукция и дизайн одного бренда вплетаются в брендовый стиль другой компании. Пример - кеды Converse и Coca-Cola: За пару недель до выхода игры, компания Ubisoft выпустила ролик, в котором главные герои новой FarCry 6 занимаются «рутинными» делами, но особы акцент сделан на их часы, а именно Khaki Field Titanium Automatic...
Как сэкономить на рекламе
Всегда малому и среднему бизнесу было тяжело выкраивать деньга на рекламу. А что, если я вам скажу, что на рекламе можно экономить! Есть несколько проверенных способов как недорого запустить рекламу и получить с этого клиентов. Идеальный вариант, это когда вы на 100% уверены и так получается, что заливая условные 10 тысяч на рекламу, вы получаете условные 30 тысяч дохода. 1) Соответствие сайта вашим ключевым словам Чем лучше контент у вас на сайте и чем лучше он соответствует ключевым запросам, тем чаще пользователи будут оставаться на вашем сайте и оставлять заявки...
Возможно, лучшая реклама приюта для животных
Кампания, поддерживающая организацию World For All Animal Care and Adoptions в Мумбаи, включает три отдельных плаката, на каждом из которых используется один и тот же визуальный эффект: силуэт семьи из двух или трех человек, которые с любовью смотрят друг на друга. Свободное пространство между ними тщательно организовано, и издалека формы их тел образуют очертания животного. Это отличное дополнение к рекламному слогану "Всегда есть место для еще одного...
Проверьте свой телефон и вашего ребенка: эти три игры - они следят за вами. Удаляйте!
Я, как автор блога про рекламу, не могу пройти мимо такого вопиющего нарушения личных границ пользователей. Я против такой рекламы!!! Американское издание The Washington Post провело расследование и выяснили, что три популярные детские игры (Streamer Life!, Run Rich 3D и Subway Surfers) следят за пользователями. Да не просто следят, а отслеживают активность и позволяют показывать персонализированную рекламу. Особенно агрессивно это делает очень популярная игра у детей и подростков Subway Surfers...
Как маркетинг по электронной почте влияет на ваш бизнес?
Ежедневно электронной почтой пользуются 4 миллиарда человек, и 99% из них проверяют свой почтовый ящик каждое утро. Это сумасшедшие цифры и большой, неиспользованный ресурс, который должен стать заметным для вашего бизнеса. Представьте себе эту ситуацию: Вы потребитель, однажды утром проверяете свою электронную почту и вздыхаете, столкнувшись со стеной рекламных и спам-писем, на которые вы не помните, чтобы подписывались. В вашем почтовом ящике больше нет ничего, что могло бы вас взволновать, не то что в те времена, когда вы впервые получили электронную почту...
Гарвардский институт занялся изучением негативных влияний социальных сетей. Блокировка Инстаграма?
Гарвардский университет запустил академическую инициативу под названием Институт перезагрузки соцсетей, целью которой является решение наиболее актуальных проблем соцмедиа. Описываемый как "трехлетняя поп-ап инициатива", институт сосредоточится на решении проблем дезинформации, нарушения конфиденциальности, преследований и контроля контента. Помимо дезинформации, эксперты BKCIS подчеркивают, что социальные медиа способствовали снижению доверия к организациям и выборам, а также росту дискриминационных расовых, политических и религиозных взглядов...
Теперь сплю посреди рабочего дня. Рассказываю почему...
Примерно год назад я прочитал замечательную книгу Мэттью Уолкера «Зачем мы спим» и моя жизнь разделилась на «до» и «после». Потому что раньше я абсолютно не любил сон и считал его тратой времени, когда можно сделать столько крутого и важного. Оказалось, что не выспавшийся и уставший организм мало того что делает работу медленнее, так еще и старается сделать её на отстаньте, лишь бы закончить. Поэтому всегда когда чувствуется усталость или так называемое состояние «не в ресурсе», я откладываю...
Ты - это не твоя работа!
Когда у вас спросят банальный вопрос: «кто ты», что вы ответите? Кто вы? Маркетолог, фрезеровщик, парикмахер? Странное дело, но все эти определения идут от работы. Но ведь наверняка у каждого есть еще несколько увлечений, которыми можно себя охарактеризовать. Так вышло, что зачастую только работа определяет человека, то есть ты можешь бесконечно круто рисовать, помогать животным, но оставаться каким-нибудь менеджером или логистом...
Кому вы интересны?
- Кто ваш клиент? - Все! - Прям все? - Ну плюс-минус, но вообще да, все! - 🤦🏼♂️ Ваш клиент «все» только тогда, когда вы котик! Ну давайте разбираться. Любая реклама должна бить в цель, то есть существует только определенная группа людей, которым ваш продукт интересе и нужен. А вот делать общий таргет на всех не разбирая интересов и возраста - это слив бюджета. Это как знаете есть такой прикол что товары для новорождённых мы показываем всем женщинам от 20 до 40...
И так живут люди, не зная секрета рекламы
В привычном понимании жизнь делится на будни, когда все кипит, покупается, активничает, и на выходные/праздники, когда бизнес вроде как замирает. Но замирает он только у тех, кто просто не ходит в офис. Потому что на выходные выпадает довольно большая часть сделок и про это не стоит забывать. Я помню ещё то время, когда многие клиенты просили останавливать рекламу на выходных потому что: «Ну кто у нас купит? У нас даже менеджера на месте нет». А по факту эти же люди забывают, что покупки они сами делают только на выходных, потому что в другие дни торчат на работе...
Начала так делать и заказы посыпались
Люди любят людей! Вещь вроде бы очевидная, но про это часто забывается. Если вы пишите продающий пост, то скажите зачем ваша услуга другим людям. Если делаете баннеры, то помещайте туда людей. Не важно - с вашей продукцией или нет. Появление человека в баннере увеличивает его эффективность на 30%. А если правильно выбрать пол человека на визуале, то эффективность повысится на все 50 процентов 😉 В рекламных объявлениях тоже не стоит забывать о людях...