Найти тему

Ажурная нежность, новый проект и предложение магазинам пряжи

13K прочитали

Сегодняшняя статья будет очень насыщенной. Во-первых, хочу поделиться с вами разбором красивой модели, которую легко вязать. Во-вторых, анонсирую новый проект. В-третьих, если у вас есть свой интернет-магазин пряжи, вас может заинтересовать мое предложение, поэтому читайте до конца!

На днях увидела чудесную модель джемпера фасона «наволочка». Но силуэт здесь совершенно ни при чем, ведь мы сами выбираем размеры, пропорции, цвет и состав будущего изделия. Мне очень понравился простой ажурный узор из листьев.

Ажурный узор с листьями. Мой образец
Ажурный узор с листьями. Мой образец

Есть ощущение, что я уже разбирала похожий узор на канале, но прошлую схему, как и саму модель, найти среди 400+ своих статей не могу. Поэтому нарисовала сразу две схемы для листьев и две для пары элементов, разбавляющих основной узор.

Что у меня получилось, смотрите на образцах. А фотографию джемпера, для которого я вязала образец, можно увидеть ближе к концу статьи. Но сначала о новом проекте.

Джемпер с листьями от Спелл энд зе Джипси
Джемпер с листьями от Спелл энд зе Джипси

Новый проект и предложение для магазинов

Скорее всего мы будем вязать вместе джемпер с красивым узором из недавней статьи. Хотя вы все ещё можете повлиять на ход голосования в специальном посте моей группы вконтакте, либо в комментариях здесь. До конца голосования, кстати, осталось 3 дня.

А пока я буду искать пряжу, поскольку домашних запасов у меня не осталось. Ориентируюсь на тонкую бобинную нить, которую можно смотать до нужного метража — в размере 42-44 это примерно 500м/100г. Думаю остановиться на светлых нейтральных оттенках — белом, кремовом, нежно-розовом, персиковом и подобных, которые мне подойдут.

Как будет выглядеть потенциальный рукав с узором из листьев
Как будет выглядеть потенциальный рукав с узором из листьев

Если вы интернет-магазин и заинтересованы в сотрудничестве, пишите на почту, либо в личные сообщения моей группы ВК, инстраграме. Все ссылки в профиле канала.

Образец и рекомендации по пряже

Когда думала, из чего вязать образец, поняла, что здесь подойдёт любая пряжа. И летняя, и зимняя, с небольшим пушком и абсолютно гладкая. Мой вариант связан из хлопка с акрилом. Метраж пряжи: 300м/100г.

Образец связан из хлопка с акрилом
Образец связан из хлопка с акрилом

Образец получился довольно большой, хотя это крайний элемент с маленькими листьями. Ширина образца из 35 петель — 13 см, высота — 14 см или 4 раппорта +- пара рядов. Спицы 3 мм.

Пряжа отлично подошла к рисунку, как мне кажется. Чётко видна структура, а у волокон есть небольшой объем. Уверена, из шерсти модель будет даже лучше, поскольку она более мягкая и пластичная по сравнению с хлопком.

Волокна немного объемные, что хорошо для узора
Волокна немного объемные, что хорошо для узора

Как вязать?

Спереди и сзади узор одинаков. Модель вяжется снизу, начиная с резинки.

Далее основное полотно состоит из такого порядка элементов: несколько лицевых петель, 1 раппорт узора из 5 петель, ажурная дорожка, 1 раппорт маленьких листьев, ажурная дорожка, 1 раппорт узора из 5 петель, ажурная дорожка, 1 раппорт больших листьев, ажурная дорожка, 1 раппорт узора из 5 петель, ажурная дорожка, 1 раппорт маленьких листьев, ажурная дорожка, 1 раппорт узора из 5 петель, несколько лицевых петель.

Джемпер с листьями от Спелл энд зе Джипси: вид спереди
Джемпер с листьями от Спелл энд зе Джипси: вид спереди

Вяжем вверх несколько сантиметров, а далее начинаем делать расширение по бокам за счет прибавления лицевых петель. Потом вяжем прямо и приступаем к формированию плечевого скоса, а в самом конце формируем вырез горловины.

Джемпер с листьями от Спелл энд зе Джипси: очень женственный вариант
Джемпер с листьями от Спелл энд зе Джипси: очень женственный вариант

Рукава также расширяются вверх за счет прибавления лицевых петель. Раппорт узора состоит из 1 раппорта узора из 5 петель, ажурной дорожки, 1 раппорта маленьких листьев, ажурной дорожки, 1 раппорта узора из 5 петель и лицевых петель вокруг.

Кстати, есть еще брюки с подобным узором от бренда. Как вам?

Брюки с листьями от Спелл энд зе Джипси
Брюки с листьями от Спелл энд зе Джипси

На схеме и лицевых, и изнаночные ряды при вязании по кругу. Для поворотного вязания замените ВСЕ лицевые петли в четных рядах на изнаночные, а изнаночные на лицевые. Пустые клетки на схеме — лицевые петли.

Джемпер с листьями от Спелл энд зе Джипси: схема узора
Джемпер с листьями от Спелл энд зе Джипси: схема узора

Спасибо, что дочитали до конца!