Сколько себя помню, мы всё время путешествовали по Крыму. Даже в тяжелые 90-ые годы просто садились в троллейбус и ехали погулять на Южный Берег Крыма. Или брали рюкзаки и отправлялись в недельный поход по лесам и горам.
С появлением своего автомобиля путешествий стало еще больше. Сейчас, мы просто не можем сидеть дома и ездим каждые выходные в самые разные уголки нашего любимого полуострова.
Нас зовут Иван и Дарья. Мы - семья из Крыма.
Добро пожаловать на наш канал «Моя Кругосветка»
Ездим по России и миру, смотрим, как живут люди. На этом канале делимся с вами нашими впечатлениями от путешествий, координатами крутых мест, курьезными ситуациями.
В поездках мы не однократно сталкивались с трудностями передвижения по грунтовым дорогам. Только один Тарханкут чего стоит. Там мы серьезно застревали несколько раз. Но всегда выходили победителями, и нам удавалось выезжать. А вот, в поездке на Генеральские пляжи нам так уже не везло.
На определенном этапе нашей автомобильной и тревл жизни в нашей семье была Лада Приора универсал. Загрузив её, мы отправились с ночевкой на новое для нас место – Генеральские пляжи. Или как еще их называют – «Побережье тысячи бухт». Это невероятно красивые бухты вдоль Азовского моря, с ракушечными пляжами. Расположено это место в 23 километрах от города Керчи.
Свое знакомство с этим замечательным и уникальным местом мы начали со стороны поселка Золотое. В планах было попробовать проехать до другого конца этих пляжей до поселка Курортное. Посмотрев карты этой местности, мы думали, что нам это удастся. Дорога хоть и была грунтовая, но выглядела вполне нормальной для проезда нашей машиной.
Посмотрев несколько бухт, решили съехать в одну из них для установки лагеря для ночевки. К тому же дорога вдоль побережья вела именно через эту бухточку. Как, оказалось, по факту, с одной стороны въезд в эту бухту был нормальный. А вот дальше дорога вела на выезд, и он как-то не внушал доверия, был под сильным уклоном. Но мы решили отложить пробу заехать уже на следующий день.
Так вот, самое интересное началось именно на следующий день. Ночью прошел небольшой дождь, и на дороге посреди бухты образовалась лужа. На дне лужи смешались грязь и песок. Не совсем хороший участок для проезда на переднеприводной машине. Но нас таким не возьмешь!
За рулем Приоры был мой старший брат. Лихо, проскочив через лужу, он направился к подъему из бухты, чтобы выехать с неё с другой стороны. Много раз мой брат пытался заехать на этот подъем. Но видимо для Приоры это была не посильная задача.
При этом, многочисленные попытки забраться на подъем не благоприятно сказались на сцеплении автомобиля. По итогу, брат спалил диск сцепления. И мы не смогли своим ходом выехать из бухты. Вот к чему приводит упрямство.
А далее, брату пришлось идти пешком в поселок и искать там машину, чтобы нас вытащили из бухты. Параллельно мы позвонили своему дядьке, чтобы он приехал за нами в поселок Золотое и на буксире отволок домой, а это 3 часа в одну сторону. Дома в своем гараже мы уже провели ремонт и заменили спаленный диск сцепления.
В общем, во время поездок по бездорожью надо реально оценивать свои силы и возможности техники. На переднеприводном автомобиле в крутую горку не уедешь. Конечно, всё это было целым приключением, но лучше в такие ситуации попадать как можно реже.
Желаем вам интересных и беспроблемных путешествий.
А вы когда-нибудь попадали в такие ситуации? Пишите ваши истории в комментариях.
Спасибо, что были с нами и дочитали до конца!
Понравилась статья! Жми палец вверх и подписывайся на наш блог, чтобы не пропустить новую историю и полезные публикации.