Найти тему
18,1K подписчиков

Доверчивые люди сами соглашаются на проклятья

25K прочитали

По своему опыту скажу, порчи и проклятия наводят чаще всего родственники или близкие друзья. Основой этого всегда являются корысть, зависть и обида. Никто не преследует каких-то высоких целей, обращаясь к тёмным силам, это всегда эгоизм вперемешку с жадностью. Данная история именно про это.

Чувство Собственной Важности(ЧСВ) особенно высокое у тех, кто владеет магическими знаниями. Они себя считают особенными.
Чувство Собственной Важности(ЧСВ) особенно высокое у тех, кто владеет магическими знаниями. Они себя считают особенными.

Скажу сразу, сама ситуация ещё полностью не разрешилась и в данный момент идёт активная фаза войны. Лично для меня исход очевиден, но некая особа желает приключений на свою пятую точку, поэтому никак не может успокоиться.

Кто впервые на моём канале, то я экстрасенс с 16-летним стажем, из них 13 помогаю людям. Здесь же, я публикую свои практики для новичков и истории своих клиентов (максимально анонимно).

В начале августа мне на почту написала девушка Инна. Она довольно давно читает мой канал и без особых проволочек сразу скинула подходящее фото и уточнила моменты в диагностике, которые её больше всего интересовали.

Для меня ситуация вполне обыденная, в день несколько диагностик и эта ничего особенного не предвещала. Но у Инны оказался целый букет проблем, даже меня это в ступор поставило. Пришлось переносить на следующий день диагностику и просить другое фото, чтобы убедиться, не показалось ли мне всё это.

Важное отступление: У каждого из нас есть несколько тонких тел, я их “вижу” как одно, если они не вибрируют и с ними всё в порядке. Так вот, в них можно погружаться и просматривать, что там происходит, я называю это “работой на тонком плане”.
Там лежит много чего интересного и скрытого от чужого взора: психологические проблемы, карма и память с прошлых жизней, судьба, душа, бессознательное, родовые долги, и это ещё не всё-чем глубже погружаешься, тем больше понимаешь бесконечность и важность тонкого плана.
К счастью, работать там могут далеко не все, это очень затратно по энергетике да и опасно, как для мага, фтак и для человека. Это другой уровень магии, на голову, а то и на две выше обычного. О таком не пишут на магических форумах, магам такого уровня нет до них дела.
Опасность тонкого плана в том, что туда можно делать порчи, проклятия, подключки и т.п. Тут- то и вылезают нюансы. Мало кто его может просмотреть, а проблемы, лежащие там, со временем лезут наружу в виде черноты на ауре. Специалист видит проблему, характеризует её, как порчу, и предлагает чистку. Но вот незадача, проходит несколько месяцев и на ауре всё та же чернота и в том же месте. Так будет до тех пор, пока не уберёшь проблему с тонкого плана.
На ауру лезут последствия, а сама проблема лежит на тонком. Отсюда и случаи, когда обошли 10 магов, все чистили а толку нет.

Но вернёмся к Инне и её проблемам. Мой диагноз был неутешительный: мощная подключка на макушке головы, более слабое подключение на стыке шеи и позвоночника, проклятие на спине, а так же, крадник на руках и то ли порча, то ли старая рассорка на животе. Пофмимо этого у девушки местами отсутствовала аура, а то, что осталось было бледно-серым и тонким. Про чакры и энергетические каналы говорить даже не хотелось, всё работало вкривь и вкось. Усугублял эту проблему тонкий план, потому что подключка на голове и проклятие на спине были сделаны именно туда, а не на ауру.

Всё это произошло не так давно, в промежутке от года до того дня, как она ко мне обратилась. Получалось, девушку используют, как батарейку и очень жестоко. Воровали всё: жизненные силы, счастье, деньги, здоровье, возможность продолжать род. При этом жалости, хоть какой-нибудь, не было, складывалось впечатление, что Инну, как можно скорее хотят отправить на тот свет. Проклятие, сделанное на тонкий план, с вероятностью 99.9% передается по роду.

Девушка сильно удивилась моей диагностике и отказалась верить, но я и не настаивал. Мне работу оплатили, я её сделал, а верить или нет - это дело каждого.

Прошло 2 дня. Мне пришло письмо от некой Кати, с просьбой о диагностике. Я начал её просматривать и у меня дежавю - симптомы, как у Инны, под копирку, даже энергетика та жа самая. Хорошо, что по времени не много прошло и в памяти всё осталось.

Если магическое воздействие делалось недавно на человека, оно всегда имеет свой оригинальный привкус энергетики.
Если магическое воздействие делалось недавно на человека, оно всегда имеет свой оригинальный привкус энергетики.

Стал я смотреть и сравнивать фото Катерины и Инны. Вроде бы, они чем-то и похожи, а вроде и нет. Не стал ломать голову, спросил прямым текстом у Кати: «А Вы, случаем, некую Инну не знаете?»

Тут и всплывает информация, что Катя и Инна сёстры по матери, а отцы у них разные и влипли они вместе в одну и ту же историю. Только старшая сестра Инна не поверила в диагноз, а младшая решила прислать своё фото и убедиться.

Решили созвониться и пообщаться напрямую, чтобы прояснить ситуацию. В ходе общения, девушки поведали мне интересную историю, как всё так получилось.

В 2019 г. у них умерла бабушка. Женщиной она была властной и сильной, всю жизнь провела на руководящих постах. Немалое наследство она разделила по своему усмотрению, ещё при жизни, а после смерти наследники его получили.

Всё бы ничего, только бабушка большую часть своего состояния отдала Инне и Кате, потому что девочки были не глупые и им нужны были квартиры в Москве. Старшая вела научную деятельность, защищала докторскую, а младшая попала переводчиком в правительство. При этом, сами они были родом из другого региона.

У бабушки была ещё одна внучка, Карина, которая девушкам доводилась двоюродной сестрой. Вот её-то и обделили, не купив квартиру в МСК, а только в родном регионе. При этом, сама Карина уже несколько лет жила в столице и снимала жильё. Чем она занималась и что ей нужно было в этом городе особо никто не понимал. Учиться она не училась, на работу тоже не рвалась, её интересовала магия и богатые мужчины. С последним ей как-то не везло, попадались только различного рода рогатые парнокопытные.

После смерти бабушки, двоюродная сестра как-то резко начала общаться с Катей и Инной, до этого, в лучшем случае, поздравит на крупные праздники, а тут, даже в гости начала приезжать. В ходе общения выяснилось, что Карина несколько лет обучалась магии у какого-то учителя и сейчас ведёт приём людей. Клиентская база у неё не большая, но на жизнь, вроде, хватает.

Вот так и получилось в один из дней, что Карина предложила своим двоюродным сёстрам помощь. Девушки и так замечали странные совпадения в их жизни, а тут ещё Карина подлила масла в огонь, сказав что у них проблемы с энергетикой и очень серьезные. Катя и Инна согласились без каких- либо колебаний. Сестра вызывала доверие.

Откладывать в долгий ящик не стали, чистку начали на следующий день, длилась она две недели. Девушки несколько раз собирались вместе на квартире и проводили ритуалы. Карина что-то рисовала на ламинате, рассаживала всех в определённом порядке, зажигала цветные свечи и читала молитвы. Один раз текст был на непонятном языке, на что Карина ответила: «Это древний язык, обращение к предкам».

После окончания чистки, не прошло и недели, как всё стало только хуже. Дела и планы рушились, люди вокруг просто не слышали Катю с Инной, заметно увеличилась агрессия в их сторону. Сёстры всё списывали на совпадение, чёрные полосы в жизни бывают у всех. Но когда у них обоих пришли незапланированно критические дни в один день, тут они стали бить тревогу.

Карина быстро нашла объяснение происходящему: «Это родовая карма, которую предки передали Вам и нужно её отработать». Опять началась чистка и ритуалы, теперь даже пришлось разок в лес съездить, около деревьев что- то шаманить. После этого немного приотпустило и ситуация начала успокаиваться.

Спустя где-то месяц, позвонила Карина и попросила срочно встретиться, у неё был разговор.

-На меня вышли враги и начали атаковать. Я уже 3 недели от них отбиваюсь. Сегодня они добрались и до Вас. Похоже, увидели, что я с Вами работаю и оберегаю.

Катя и Инна подтвердили, что весь день испытывают странные ощущения, тошнота, муть в голове, слабость. Карина успокоила их, сказав, что поможет и не бросит в беде. Начался очередной этап помощи и чистки.

В этот раз девушки побывали на кладбище и даже в церкви. Всё прошло более чем странно, но результат порадовал, на несколько недель самочувствие улучшилось.

Если думаете, что в церковь все ходят только с благими намерениями, то Вы очень глубоко заблуждаетесь.
Если думаете, что в церковь все ходят только с благими намерениями, то Вы очень глубоко заблуждаетесь.

Но не долго сёстры радовались, проблемы нарастали, как снежный ком, а самочувствие ухудшалось. Карина вновь и вновь пыталась помочь.

За этот год магия полностью поглотила девушек, жизнь рушилась, а здоровье уже начало сдавать. Инна планировала ребёнка завести со своим молодым человеком, но у них не получается уже пол года, при том, что врачи препятствий этому не видят. Да и карьера у обеих начала выруливать совсем не в то направление, о котором они мечтали.

Катя и Инна посидели вдвоём, побеседовали, вспомнили, с чем обратились к Карине и что имеют по итогу:

  • От Кати ушёл муж, на работе её перевели на другую должность, в которой нет карьерного роста. Постоянные проблемы со здоровьем, усталость, обострились хронические заболевания, вялость, спутанность мыслей. Неприятности сыпались как из рога изобилия. Ночью пьяный какой-то врезался в Катину машину, из 10 стоящих он выбрал именно её. Застревание в лифте, повышенный интерес сотрудников ДПС, размагничивающиеся симки, застрявшие банковские карты, ломающиеся замки - всё это стало для неё обыденностью.
  • В тоже время, Инна отмечала точно такие же проблемы по самочувствию, полосу невезения и застопорившиеся отношения с парнем. В работе тоже было далеко не всё гладко.

Ничего из того, что им обещала Карина не произошло, всё только ухудшилось и очень сильно. Всё, что делали девушки последний год, это занимались магией. То отбивались от атак, то отрабатывали карму, потом снимали проклятие несколько раз, восстанавливали судьбу и кучу всего- всего. Они настолько ушли в это с головой, что каждый день делали какие - то ритуалы, которые им советовала Карина.

Когда им всё это надоело, они и решили обратиться за диагностикой к независимому магу, чтобы тот оценил ситуацию и помог Карине, если та не справляется.

Но всё оказалось куда прозаичней. Двоюродная сестра и не собиралась помогать, её цель была только в одном - отомстить этим двум доверчивым родственницам и, по возможности, забрать то, что сможет, компенсировав хотя бы часть упущенного наследства.

К слову говоря, Карина за этот год довольно хорошо поднялась. Она нашла мужчину, который её взял к себе на работу и хорошо обеспечивал. Поменяла машину, влезла в ипотеку. Девушка даже подумывала от него родить. Жизнь у неё била ключом.

Всё у неё шло по плану, пока девушки не обратились ко мне за помощью. Карина узнала об этом очень быстро, она почувствовала через несколько часов, что я работал с Катей и Инной и, конечно, начала названивать.

Я, естественно, предупредил девушек, что если я берусь за них, то они будут выполнять мои условия. Первым требованием стояло полное прекращение любого общения с Кариной. Зачем стоять и тыкать в осиное гнездо палкой, последствия очевидны. Но, женщины есть женщины, у них своя логика...

Они вступили в дискуссию со своей двоюродной сестрой в чате, сказали, что в курсе её планов и замыслов. Карина была очень недовольна происходящим. Она даже и не пыталась как-то оправдаться, только сыпала проклятьями и обещала скормить их червякам. Потом меня ещё добавили в эту беседу, Катерина и Инна просили очную ставку, чтобы Карина не могла отвертеться. Но мои аргументы она не стала слушать, только пообещала и мне создать неприятности.

Долго ждать не пришлось, Карина в этот же день пыталась атаковать сестёр. Я в этот процесс не вмешивался, дал девчонкам насладиться последствиями тыканья палкой в осиное гнездо, чтобы в следующий раз слушали. Когда людей заранее предупреждаешь и всё им объясняешь, а они делают по-своему, ну что ж, это их выбор.

Надо отдать должное Карине, в магии она далеко не новичок, знает многие нюансы. Да и работать на тонком плане крайне мало, кто может. Но, как я понял, она на это способна только при прямом контакте с жертвой и только через ритуалы.

Инне с Катей урок пошёл на пользу. Защиту довольно сильно подъело после атаки, даже в некоторых местах были пробоины. Пришлось снова чистить девчонок и прибегать к более серьёзным методам защиты.

Сейчас уже третья неделя идёт, как Карина регулярно пытается их атаковать. Дошло до того, что она им, на пороги квартир, припёрла землю с кладбища, обеим в один день. Девушки постоянно в страхе, уже боятся любого шороха, но, думаю, скоро адаптируются.

В мою сторону тоже были попытки атак, но меня это только улыбнуло, не более. Нет ни имени, ни фото моего, даже следов работы с девушками я не оставляю, а сейчас и их самих она не может отследить. Пыталась, похоже, по сообщениям в чате настроиться и на меня выйти. Затея, так себе.

В общем, для меня эта ситуация очевидна. Карина получила по носу, когда пыталась выйти на меня, пропала на несколько дней. До девушек добраться не может, но вечно прятать я их тоже не могу. Поэтому события будут развиваться по классическому сценарию. Несколько раз она ещё огребёт и успокоится, поскольку своя жизнь все же дороже. Да, к тому же, теперь ей нужно больше думать о своём будущем, которое скоро будет рушиться.

К сожалению, таких историй, когда людей обманным путём втягивали в мутные магические схемы, на моей памяти много. Чего только стоит направление Родовых Потоков, там и похлеще вещи происходят. Люди потом всю жизнь с этим мучаются.

Лайки, подписки, комментарии - всё на Ваше усмотрение. Благодарю.

Желаю Вам никогда не нуждаться в помощи таких, как я! Всего доброго.