Собрали для вас самые актуальные новости в digital за август 2021 года.
Яндекс Метрика обновит систему определения роботов
Яндекс.Метрика анонсировала масштабное обновление системы определения роботов. Обновленная система заработает осенью 2021 года.
Что изменится:
- Улучшится алгоритм определения роботов — он поможет точнее разграничивать визиты реальных пользователей и визиты ботов.
- Доля роботности будет доступна в любом отчете в виде отдельной метрики — это поможет оценить чистоту трафика, который приводит каждый канал.
- По умолчанию в отчетах будет показываться трафик, очищенный от ботов, которых удалось распознать.
Новая система поможет получить более точные значения показателей отказов, времени на сайте и глубины просмотра. Первые тесты новой системы начнутся в августе.
«ВКонтакте» запустил автопродвижение услуг
Во «ВКонтакте» заработало автопродвижение услуг. Система самостоятельно выберет услуги с лучшими показателями и предложит их пользователям, которые вероятнее оформят заказ, а также тем, кто уже интересовался предложениями рекламодателя. Опция станет доступна в течение суток, говорится в сообщении «ВКонтакте для бизнеса».
Чтобы запустить рекламу в приложении «ВКонтакте», нужно зайти в сообщество в раздел «Продвижение сообщества», нажать на кнопку «Запустить продвижение» и выбрать «Товары и услуги». После нужно добавить тексты объявлений для новых покупателей и для заинтересованной аудитории и установить дневной лимит. Аудитория подберется автоматически.
В TikTok заработают истории
TikTok тестирует в приложении новый формат контента — истории. Они будут отображаться в левой боковой панели в основной ленте приложения, сообщает американское издание Social Media Today со ссылкой на твит эксперта по социальным сетям Мэтта Наварры.
Как и в других соцсетях, истории исчезнут через 24 часа.
Так TikTok стремится увеличить объем контента в соцсети и расширить количество мест для размещения рекламы.
Пока команда соцсети не делится подробностями о масштабах тестирования и том, какие пользователи из каких стран смогут получить к нему доступ.
Instagram тестирует новый формат объявлений на вкладке «Магазин»
Instagram запустил закрытое тестирование рекламы на вкладке «Магазин». Товары будут показываться на главной странице вкладки с пометкой «Спонсируемый» (Sponsored), сообщает американское издание Social Media Today. Пока новая функция доступна только некоторым рекламодателям из США.
Клик на карточку спонсируемого товара направит пользователя на страницу с дополнительной информацией о продукте. Потребитель может перейти на сайт бренда, нажав на кнопку «Посмотреть сайт» (View on Website) в карточке товара. Так он сможет узнать больше о продукте и компании и совершить покупку.
Для рекламы в Instagram Reels стали доступны динамические креативы
Для динамических креативов Facebook стал доступен новый плейсмент — Instagram Reels. О новой возможности рекламная система сообщила в интерфейсе Ads Manager.
Чтобы включить опцию создания динамических креативов, зайдите в настройки кампании на уровне группы объявлений и передвиньте переключатель:
Далее выберите «Выбор мест размещения вручную», а в предлагаемом списке отметьте Instagram Reels.
После включения динамических креативов рекламная система будет автоматически создавать объявления из загруженных элементов, например, изображений и заголовков.
Модели атрибуции в Google Ads стали учитывать медийную рекламу и рекламу на YouTube
В Google Ads обновились все модели атрибуции, кроме атрибуции по последнему клику. Теперь они учитывают рекламу на YouTubе и медийную рекламу и дают более полное представление о том, как пользователи совершают конверсии, сообщается в справке Google Ads.
Так, при выборе атрибуции на основе данных система оценивает, насколько важными для достижения конверсии были клики на рекламные объявления и заинтересованные просмотры видеоролика на YouTube. Заинтересованным просмотром считается последовательность «просмотр рекламного объявления — просмотр видеоконтента — переход на сайт рекламодателя».
Google Ads также добавил YouTube и медийную рекламу в отчет «Сравнение моделей» и другие отчеты по атрибуции. Так, рекламодатели смогут увидеть в одном отчете, какое влияние на конверсии оказали поисковая реклама, реклама на YouTube и медийная реклама.
Подробнее об обновлении моделей атрибуции — в справке Google Ads.
Директ упростил загрузку видео в объявления
Яндекс.Директ представил новый блок для упрощенной загрузки видеокреативов в рекламу. Рекламодатели могут загрузить в кампании ролики длиной от 5 до 60 секунд. Видеорекламу увидят пользователи РСЯ — в том числе на Главной странице, сообщается в блоге Яндекса.
Рекламные ролики можно добавить при настройке объявления, кликнув на кнопку «Выбрать файл» в разделе «Видео». Также добавить ролик можно в Мастере кампаний.
Для добавления видео в большее число объявлений Яндекс рекомендует использовать приложение Директ Коммандера.
myTarget разрешил запускать видеорекламу приложений в ленте «ВКонтакте»
Рекламодатели myTarget смогут запускать рекламу мобильных приложений в ленте «ВКонтакте» в формате вертикального видео. При создании объявления нужно добавить ролики в режиме портрета, говорится в блоге myTarget PRO.
Видео будут показываться в новостных лентах пользователей вертикально, без черных полей по бокам. Такой формат занимает больше места на экранах мобильных устройств и делает объявления более заметными и удобными для просмотра.
Ранее запуск видеорекламы был доступен только в «Одноклассниках» и на ресурсах партнеров рекламной сети.
При создании кампании в myTarget рекламодатели могут настроить показ объявлений на любой из доступных площадок. По умолчанию в настройках кампании установлены все варианты размещения: «ВКонтакте», «Одноклассники» и рекламная сеть.
Для видеорекламы приложений также доступны горизонтальный и квадратный форматы.
Оптимизация бюджета во «ВКонтакте» заработала для трех новых целей
Рекламодатели могут запускать кампании во «ВКонтакте» с оптимизацией бюджета для трех новых целей. Опция стала доступна для «Подписок на сообщество», «Заполнений лид-форм» и «Подписок на мероприятия», говорится в паблике «ВКонтакте для бизнеса».
До этого она работала только для максимального количества переходов и снижения их стоимости.
При включенной настройке «Оптимизация бюджета» рекламная система распределяет средства между объявлениями — так, чтобы рекламодатель получил больше целевых действий. Команда «ВКонтакте» предлагает использовать эту опцию, чтобы протестировать разные варианты таргетинга или сравнить эффективность нескольких креативов.
Напомним, что оптимизация бюджета заработала во «ВКонтакте» в июне этого года. О первых результатах тестирования новинки читайте в нашем материале с комментариями специалистов по платному трафику и команды Mail.ru Group.
Facebook запустил автоправило для устранения конкуренции между группами объявлений
Рекламодатели Facebook получили возможность создавать автоправила, которые помогут предотвратить конкуренцию между группами объявлений одного рекламодателя в аукционе. Благодаря новому шаблону автоматического правила объявления, запущенные в одном рекламном аккаунте, не будут пытаться перебить ставки друг друга. Об этом говорится в сообщении Facebook Ads Manager в справочном центре.
Чтобы создать автоправило, нужно выбрать кампании, группы объявлений или объявления, к которым будет применяться правило, и кликнуть на кнопку «Правила». В выпадающем списке выбрать «Создать новое правило».
Затем нужно выбрать тип правила — «Сократить пересечения в аукционах».
И заполнить поля «Название правила», «Действие», «График» и «Уведомление». Рядом с названиями полей есть подсказки системы, которые помогут разобраться, какую информацию добавить в выделенную строку.