Найти тему
Батарейка

7 законов умножения прибыли миллиардера Бернара Арно

Бернар Арно – французский миллиардер. Не так давно он заставил подвинуться Билла Гейтса, заняв место в тройке богатейших людей мира. В узких кругах его прозвище «волк в кашемире» и не зря. С 1980 года компания, принадлежащая ему, поглотила более 70 премиальных брендов.

Бернар Арно. Фото Jérémy Barande / Ecole polytechnique Université Paris-Saclay, используется по лицензии Creative Commons, Attribution-ShareAlike 2.0 Generic (CC BY-SA 2.0). Внесенные изменения: обрезано
Бернар Арно. Фото Jérémy Barande / Ecole polytechnique Université Paris-Saclay, используется по лицензии Creative Commons, Attribution-ShareAlike 2.0 Generic (CC BY-SA 2.0). Внесенные изменения: обрезано

Сегодня его корпорацию LVMH стали называть «Империей Роскоши», поскольку в нее входят:

  • Christian Dior;
  • Louis Vuitton;
  • Tiffany & Co;
  • Sephora;
  • Hennessy.

В 2019 году акции компании подорожали на 43%, тогда как весь мир переживал упадок. Опыт богача пригодится многим. В жизни и работе миллиардер использовал несколько законов умножения прибыли.

1. Все стараются продавать дешевое – делайте наоборот

Бернар был первым, кто поверил в производство предметов роскоши. Он целенаправленно вел работу по приобретению самых люксовых брендов: парфюмерии, напитков, галантереи, одежды. Не побоялся вложить 15 млн долларов в Christian Dior, находившийся в упадке.

2. Следите за качеством и не беспокойтесь о прибыли

Можно делать лучше, но не хуже. Люди всегда будут хотеть приобрести очень хорошие вещи, даже за большие деньги, потому что их мало. Главное – гарантия. Выполняйте работу как на стартапе, и прибыль будет обеспечена.

3. Творчество помогает любить продукт

Как создателям, так и покупателям. Поэтому вдохновение должно ложиться даже в основу рутины. Когда менеджеры любят свою работу не меньше дизайнеров, творческий процесс становится рациональным и организованным.

4. Дарите клиентам счастье и фантазии

Тогда они будут долго и упорно трудиться, ради того, чтобы приобрести именно ваш товар, насладиться моментом обладания, стать ближе к недоступному.

5. Ориентируйтесь на перспективу

Думайте не о том, какой доход получите завтра, а как будет выглядеть ваш продукт через несколько лет. Не факт, что люди продолжат пользоваться айфонами, но Хэннесси и Дон Периньон они точно выпьют и через 20 лет.

6. Будьте настойчивы в достижении целей

Всю работу делайте «на отлично» и доводите ее до конца. Любая хорошая идея нуждается в скрупулезном исполнении.

7. Доверяйте интуиции

Она лучший спутник тестирования продуктов. Если успех чувствуете вы и ваша команда – он практически гарантирован.

А вы сможете положиться на опыт одного из самых богатых людей в мире? Поделитесь в комментариях, если уже пробовали воплотить в жизнь один из таких законов бизнеса. Ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы дальше узнавать приемы, помогающие увеличить свой заработок.

Читайте ещё:

3 источника дохода в TikTok: как блогер может заработать 1,5 миллиона рублей за 3 месяца

За какую книгу Билл Гейтс отдал 30,8 млн долларов, и почему он это сделал

4 признака бедности, которые не хотят замечать многие люди