Один из возможных вариантов снижения стоимости клика — это увеличение качества рекламных объявлений.
По мнению рекламных систем, те рекламодатели, которые делают качественную рекламу, заслуживают понижение стоимости клика. А те, которые делают много однотипных и плохих объявлений, должны платить в разы больше за клик. По факту доходит до такого, что цена за клик без изменения стратегии может снижаться с 35 до 7 рублей. А это разница в 5 раз!
- 🔺Используйте шаблоны в заголовках и описаниях. Яндекс и Гугл предлагают подставлять шаблоны вида «#запрос#» или «{KeyWord:запрос}» в объявлениях, тем самым делая каждое объявление максимально подходящим под пользовательский запрос.
- 🔺Не бойтесь использовать автотаргетинг в Яндексе, но тщательно и нещадно минусуйте не ваши запросы. Потому что автотаргетинг работает хорошо, только когда ему поставлены рамки в виде минус-слов.
- 🔺Делайте несколько вариаций объявлений в Яндексе. На одну группу объявлений делайте как минимум 1 шаблонное объявление, 1 объявление с высокочастотными запросами и 3 объявления с низкочастотными запросами, упоминаемыми в описаниях. Тогда из ваших 5 объявлений Яндекс сам будет выбирать какое максимально хорошо подойдет тому или иному клиенту.
- 🔺Адаптивные рекламные объявления в Гугле - ваше спасение. В случае адаптивных объявлений, вы не должны придумывать все комбинации, а просто отдаёте это на откуп Гуглу. К слову, адаптивные объявления работаю в разы лучше текстовых и выходят в 3-4 раза дешевле.
Лайк, Камент, Подписка всё такое - само собой. Вы уже знаете что делать.👌