Найти тему

5 важных функций CRM, которые нельзя игнорировать.

Оглавление

Если открыть описание любой CRM-системы, то можно утонуть в количестве информации о функциях, задачах, настройках и других деталях, связанных с ее качественной работой. Но эта система КАТЕГОРИЧЕСКИ необходима для бизнеса.

1.Функция контроля сотрудников на всех этапах продаж.

CRM позволяет следить за рабочим процессом в онлайн-режиме: руководитель отдела продаж сможет видеть, чем заняты его подчиненные, как выполняется план продаж и какие результаты достигнуты на текущий момент. Вам не придется беспокоиться, что во время сделки длиной в полгода менеджер забудет вовремя позвонить или направить предложение клиенту. Никаких лишних вопросов, на какой стадии находятся разные сделки. Все под контролем и сконцентрировано в одном месте.

3. Функция накопления статистики для последующего анализа.

CRM позволяет получать данные для построения планов продаж в зависимости от сезонности бизнеса. В зависимости от динамики поступления и размера выручки, вы сможете планировать свои финансовые потоки, в том числе возможность использования заемных денег.

Я официальный партнёр АМО СРМ и готов настроить всю систему для вашего бизнеса.

-2

4. Функция автоматизации и упрощения работы.

Я знаю много примеров, когда в компаниях договоры составляются вручную или нет системы автоматической отправки счетов. CRM позволяет до 70% работы над коммерческим предложением сделать автоматически. В результате время, которые менеджеры тратят на эту операцию, сокращается с 2 часов до 10 минут. 5. Функция независимости. При смене команды или увольнения менеджеров вы по-прежнему останетесь на связи со своими покупателями. Никто не унесет с собой всю информацию о них, оставив вас без базы данных. А новый сотрудник сможет быстро войти в курс дела так, чтобы ваши клиенты даже не заметили кадровых изменений.

Подписывайтесь на канал, здесь всё о продажах и современной психологии коммуникаций.

5. Функция выявления ошибок.

CRM помогает обнаружить неявные ошибки в организации рабочего процесса. Например, при построении в CRM воронки продаж сразу можно увидеть узкие места: на каком этапе вы теряете клиентов, где ваши менеджеры не дорабатывают. Или анализ каналов продаж сразу покажет, насколько эффективно вы тратите деньги на привлечение клиентов. Однако сам факт приобретения CRM не позволит вам сразу воспользоваться всеми вышеописанными функциями. Ваши подчиненные должны понимать, как работает CRM, она должна быть правильно настроена, а данные должны вводиться регулярно и систематизировано. Наш опыт показал, что в среднем с внедрением CRM эффективность работы отдела продаж увеличивается на 30%.

-3

Ваш эксперт по продажам, Максим Зороастров

-4