Найти в Дзене
6 смертных грехов в продажах. Техники закрытия сдеки.
Эмоции в продажах. Каждый менеджер желает знать, где сидит та точка в человеке, на которую можно нажать и получить 100% результат. Как всегда, истина лежит на поверхности и как обычно нужно научиться с этой истиной грамотно обходиться. Эмоции в продажах имеют огромное значение, но далеко не все с этим согласны. Многим продавцам хочется верить в волшебные скрипты продаж или в потусторонние силы. Это ключи, к нашим желаниям и к вашим деньгам. Осознав и внедрив их в свои презентации и продажу любого формата, будь то по телефону, текстом или видео, результат будет явным...
3 года назад
ТОП-10 непростительных ошибок на входящих звонках...
Популярные ошибки продаж на входящих звонках, которые допускаются менеджерами даже в крупных компаниях. Именно на таких ошибках клиенты сливаются на всегда, затормаживается рост компании, падают продажи и прочие неприятности. Проанализируйте ваши звонки опираясь на этот чек-лист. Чтобы не было такого ↓↓↓ 1. Нет кросс-предложений Во время общения, менеджер не предлагает дополнительные продукты, которые опираются на запрос клиента. Например, если вы позвоните в обычную типографию и запросите буклеты...
3 года назад
ЗАПРЕЩЕНО! 7 топовых и неочевидых ошибок в продажах
Некоторые из этих ошибок, часто, являются неочевидными для менеджеров. А РОПы их могут попросту игнорировать... 1. Озвучивать цену сразу. До презентации. Если в вашей нише есть возможность не называть цену на продукт сразу, делать это запрещено! Менеджеру необходимо создать доверие между ним и клиентом, создать образ в голове клиента, поднять его эмоции и желания, выяснить мотивы и презентовать продукт опирая на них. Если человек сразу спрашивает о цене, вам нужно уводить внимание на другие вопросы...
3 года назад
5 важных функций CRM, которые нельзя игнорировать.
Если открыть описание любой CRM-системы, то можно утонуть в количестве информации о функциях, задачах, настройках и других деталях, связанных с ее качественной работой. Но эта система КАТЕГОРИЧЕСКИ необходима для бизнеса. 1.Функция контроля сотрудников на всех этапах продаж. CRM позволяет следить за рабочим процессом в онлайн-режиме: руководитель отдела продаж сможет видеть, чем заняты его подчиненные, как выполняется план продаж и какие результаты достигнуты на текущий момент. Вам не придется беспокоиться,...
3 года назад
7 факторов влияющих на конверсию продаж...
Типичные ошибки, которые упускаются управленцами и РОПами... 1. Квалификация персонала. Очевидно, что ваши менеджеры должны владеть навыками продаж и уметь правильно разговаривать. С помощью IP-телефонии начните прослушивать их звонки, чтобы понять, где они недорабатывают и какие скрипты необходимо исправить. Далее обязательно составьте листы развития менеджеров. Это таблица, которая включает все этапы бизнес-процесса продаж с указанием, какие навыки должны применять продавцы на каждом из этапов...
3 года назад