Найти в Дзене
UIS

Как увеличить оборот в 3 раза?

Оглавление

Рассказываем, как помогли организовать работу отдела продаж с помощью современных технологий и аналитики.

-2

Проблема

  1. Пандемия дала толчок к изменениям в отделе продаж — нужно было перестроить отдел и разработать новую стратегию работы с клиентами.
  2. Текущий коллтрекинг не анализировал все нужные данные.
-3

Решение

В компании изменили подход к клиенту — погружение в проблему клиента и поиск всех возможных способов решения. Разобрались с технической стороной — подключили нашу платформу коммуникаций и amoCRM.

Готовая интеграция с amoCRM автоматизировала работу и контроль менеджеров, а именно:

  • оперативно работать со звонками с помощью удобного виджета в amoCRM;
  • выстраивать в системе воронки продаж и строить подробные отчеты;
  • следить за загруженностью сотрудников;
  • записывать и прослушивать звонки в удобном интерфейсе.

После всех изменений оборот компании за период с 2020 г. по 2021 г. вырос в 3 раза.

-4

📩 Если вы тоже хотите наладить все процессы в вашем отделе продаж, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации.