Рассказываем, как помогли организовать работу отдела продаж с помощью современных технологий и аналитики.
Проблема
- Пандемия дала толчок к изменениям в отделе продаж — нужно было перестроить отдел и разработать новую стратегию работы с клиентами.
- Текущий коллтрекинг не анализировал все нужные данные.
Решение
В компании изменили подход к клиенту — погружение в проблему клиента и поиск всех возможных способов решения. Разобрались с технической стороной — подключили нашу платформу коммуникаций и amoCRM.
Готовая интеграция с amoCRM автоматизировала работу и контроль менеджеров, а именно:
- оперативно работать со звонками с помощью удобного виджета в amoCRM;
- выстраивать в системе воронки продаж и строить подробные отчеты;
- следить за загруженностью сотрудников;
- записывать и прослушивать звонки в удобном интерфейсе.
После всех изменений оборот компании за период с 2020 г. по 2021 г. вырос в 3 раза.
📩 Если вы тоже хотите наладить все процессы в вашем отделе продаж, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации.