Найти тему
GreenSMM

Какая контент-стратегия работает для продвижения в Twitter в 2021 году?

Что вы можете сделать, чтобы улучшить взаимодействие и видимость вашего твита в ленте соцсети?

Разработчики соцсети Twitter поделились свежей статистикой и рекомендациями для маркетологов.

Идеальная длина твита на сегодняшний момент — 70–100 символов. Твиты со 100 символами получают на 17% больше внимания, чем более длинные твиты.

Если вы стремитесь к прибыльной стратегии социального маркетинга, визуальный контент позволит вам привлечь больше внимания. Твиты с изображениями привлекают на 55% больше лидов. Изображения выделяют твит из ленты, и тем самым получают больше взаимодействий. Использование изображения и видео увеличивает количество ретвитов на 35%.

67% пользователей Twitter с большей вероятностью совершат покупку у брендов, за которыми они следят.

33% пользователей подписаны на аккаунты брендов — это 46 2000000+ человек!

58% ведущих брендов имеют более 100 тысяч подписчиков.

92% брендов пишут твиты более одного раза в день.

60% пользователей ожидают, что бренд ответит на любые запросы в службу поддержки в течение одного часа.

76% пользователей с большой вероятностью порекомендуют бренд, если они получили отзывчивый отзыв клиентов в Twitter.

47% пользователей, которые следят за брендом в Twitter, с большей вероятностью посетят веб-сайт компании.

Включение цитат в ваши твиты может стать еще одним преимуществом для привлечения внимания вашей аудитории. Цитаты твитов медийных лиц — это сейчас один из самых эффективных способов привлечения клиентов и установить выгодные отношения с лидерами мнений. Использование цитат может повышать доверие к бренду и по статистике увеличивает на 53% вероятность ретвита подписчиками аккаунта бренда.

Кроме того, добавление хэштегов к вашим твитам, согласно отчету, увеличивает взаимодействие и видимость твитов на 16%, поскольку это облегчает группировку и категоризацию твитов, и позволяет людям следить за темами, которые вызвали их интерес. Твиты с хэштегами могут повысить вовлеченность почти на 100% для частных лиц и на 50% для брендов. Использование хэштегов помогает людям находить ваш контент и взаимодействовать с ним.

И, наконец, использование чисел и данных в ваших твитах также работает как мощное преимущество, увеличивая охват на 17%. Использование чисел и данных в ваших твитах конкретизирует информацию и выделяет ваше сообщение среди огромного количества информационной "воды".

Используйте рекомендации от разработчиков платформы, чтобы усилить свою контент-стратегию в Twitter в 2021 году.