Ради этой женщины художник покинул Родину и порвал все отношения с семьей. Она стала для него идеалом совершенной, умиротворенной красоты, которую он запечатлел на своих картинах. Но в жизнь художника эти отношения ни гармонии, ни умиротворения не принесли.
Предполагают, что Джон Уильям Годвард встретил свою "мечтательницу" в 1905 году, во время своего первого турне по Италии. Во всяком случае, именно в этом году была написана картина "Сладкие грезы", на которой роковая красавица появилась в творчестве Годварда в первый раз. Считается, что девушка была профессиональной моделью, но установить для каких картин и каких художников девушка позировала еще, нам не удалось.
Изначально красавица видимо относилась к ухаживаниям художника довольно прохладно, во всяком случае никакой информации об их бурном романе или совместной жизни в этот период не сохранилось. Тем не менее, когда в 1908 году художник вернулся в Великобританию, роковая красавица поехала вместе с ним (она присутствует на ряде работ Годварда, написанных в этот период). Но жизнь в Лондоне не пришлась итальянке по душе, и в 1912 году красотка покинула Туманный Альбион и уехала на Родину. И художник отправился следом.
Несмотря на то, что за время правления королевы Виктории общественные нравы чуть потеплели, все же британские нормы морали оставались достаточно консервативными и такой поступок художника шокировал его семью.
Настолько, что мать благочестивого семейства даже запретила всем родственникам упоминать имя собственного сына и уничтожила все его портреты и фотографии. Мы знаем сегодня о внешности художника только благодаря его автопортрету, предположительно включенному в одну из его картин. Мужчина с полотна "Ожидание ответа" настолько похож на брата художника, что историки и искусствоведы склонны считать, что в лице этого персонажа Джон Уильям Годвард изобразил самого себя.
Но даже семейный остракизм не смог остановить художника. Творчество Годварда было в те годы еще "на волне" и даже без семейного состояния он вполне мог себе позволить вести вполне обеспеченный образ жизни. Художник поселился в окрестностях Рима, у него была прекрасная студия на вилле выстроенной Альфредом Штроль-Ферном недалеко от входа в главный парк Виллы Боргезе, где художник создал более тридцати наиболее известных из своих картин.
Роковая красавица, ради которой Годвард оставил Родину и порвал отношения с семьей, далеко не всегда становилась героиней этих картин и с годами ее лицо появляется в работах художника все реже. По видимому роман в конце концов все же завершился расставанием. Во всяком случае в 1821 году художник вернулся в Лондон один. Кто стал инициатором разрыва мы не знаем. Как ни знаем мы и того, как сложилась дальнейшая жизнь роковой красавицы. История не сохранила для нас даже ее имени. Только ее лицо на картинах художника и пышные эпитеты в названиях его картин.