"А группа продолжала играть". Звезды глэм-рока 80-х выпустили новый альбом про ценности живого общения.
Авторам "Sister Christian", канонического для глэм метала хита, не привыкать к невзгодам. Ещё в начале 80-х их карьера могла не состоятся из-за закрытия звукозаписывающего лейбла. Но, это не сломило команду волосатых рейнджеров, которая в итоге записала пять классических для жанра альбомов. В какой-то мере восьмидесятые в тяжелой музыке прошли под знаком Night Ranger. Они написали главный хит хэйр-метала и вовремя ушли со сцены, чтобы ещё не раз вернуться.
"ATBPO" - так называется новая работа Ночных Патрульных. Она имеет шанс вернуть группу на ведущую сцену среди ветеранов тяжелого рока, после четырех летнего творческого перерыва.
Запись 13-го студийного альбома для группы не был гладкой. Пaндeмия сыграла свою главную роль в создании проблем.
Вместе с тем, на новом альбоме Night Ranger подтверждают статус виртуозов жанра. В мастерстве с ними могут поспорить разве что Mr. Big, но к сожалению с 2018 году группа радует поклонников только работами своих участников в сторонних проектах.
Фронтмен и басист Джек Блейдс (Jack Blades) считает "ATBPO" одной из лучших работ группы, сравнимой не только с пластинками их расцвета, но и с атмосферой поздних альбомов, таких как "Seven" (1998) и "Hole in the Sun" (2007).
Саунд нового лонгплея трудно отнести к какому либо десятилетию их активности. Если использовать спортивную терминологию 13-ый альбом - это показательные выступления, которые приносят аудитории настоящее эстетическое наслаждение. В "ATBPO" присутствует полный набор всех элементов идеального пазла, вмещающего всю красоту хард энд хэви. Вместе с тем, платинка записывалась в новых условиях.
Музыканты не могли, как раньше джемовать в одной комнате. Это уже музыка нового времени, пришедшая к нам из Zoom'а. Для возрастных музыкантов это довольно сложный челлендж. "Я сделал пару звонков в Zoom, но они были неудачными, понимаете, о чем я?"? - Джек Блейдс в интервью изданию Ultimate Classic Rock рассказывает о начале работы над альбомом. Основные авторы и соратники Блейдса барабанщик Келли Киги (Kelly Keagy) и лид-гитарист Брэд Гиллис (Brad Gillis) к тому времени видимо еще не распознали всей прелести удаленных технологий общения.
В результате всё свелось к банальной рассылке "болванок" и появлению новых проблем. "Я разослал всем семь или восемь песен и сказал: «Эй, что вы думаете об этом?» И все начали что-то добавлять. Причем, как оказалось процесс имел две стороны. Здорово, что каждый мог, сидя в своей студии, добавлять то, что хотел, и все такое. Но с другой стороны, некоторые песни получили до 150 вариантов".
Общение строилось следующим образом. "Эй, мужик, что случилось с моими частями? Эй, ты выпилил этот кусок? А это откуда здесь? - вспоминает фронтмен, - Но вы знаете, что? Выход был найден. Мы решили дать больше грува. Так, что все на 110% сосредоточились на идее создания грува. Поэтому я думаю, что этот альбом лучше, чем некоторые другие наши записи".
Кроме музыкальной части альбом хорош тем, что в нем музыканты дают понять (особенно в композиции "Dance"), что ничто не заменит нам радости живого общения.
И что бы не произошло "Группа продолжит играть", так расшифровывается аббревиатура нового лонгплея Ночных Рейнджеров - "And The Band Played On"