Хостинг позволяет нам разместить собственный сайт в Интернете и сделать его доступным для целевой аудитории. Вебмастера стараются найти хостинг-провайдера, с которым можно выстроить долгосрочные отношения и не переживать за качество получаемых услуг, а следовательно и за развитие бизнеса. Хостинги со своей стороны тоже ценят постоянных клиентов и не только привлекают их хорошей работой сервиса, но и предлагают им вознаграждение за участие в партнёрских программах. В данной статье мы рассмотрим возможные механизмы заработка на размещении вашего проекта на платформе хостинг-провайдера.
Какие бывают виды партнёрских программ?
Партнёрская программа — это договор между клиентом хостинга или владельцем сайта и хостинг-провайдером, по которому клиент получает вознаграждение за привлечение рефералов (новых клиентов) различными способами.
Существует два самых распространенных типа партнёрок хостингов:
- предусматривающие денежную награду в виде процента от суммы покупки приведённого клиента;
- с предоставлением скидки на услуги хостинга.
При этом чаще всего хостеры предлагают только первый тип сотрудничества, что, конечно, выгодно, однако для получения максимальной выгоды стоит обратить внимание на компании, которые предлагают дополнительные бонусы.
Как принять участие в партнёрке?
Шаг 1. Изучите партнёрские программы разных хостеров, выберете наиболее привлекательные для вас. Здесь стоит учитывать несколько параметров:
- размер потенциального вознаграждения: высокий или маленький процент от суммы покупки приведенного реферала;
- возможность выбора из нескольких программ одного хостера;
- выплачивается вознаграждение только за первую покупку реферала или за все (на протяжении всего периода его сотрудничества с хостером);
- есть ли выгода не только для вас, но и для реферала.
Хорошим примером является партнерская программа IHC: хостер предлагает сразу два варианта партнёрских программ, и вы сами можете выбрать, каким способом вы хотите зарабатывать и получит ли скидку реферал.
Шаг 2. Выберете удобный способ участия в партнерской программе. Хорошая партнёрка не потребует от вас вложения больших ресурсов (время, труд).
Самым популярным способом привлечения новых клиентов является реферальная ссылка. Если хостинг уже зарекомендовал себя с положительной стороны, то вы можете спокойно советовать его посетителям вашего сайта, на профессиональных форумах и даже в личных письмах — достаточно просто разместить ссылку там ссылку на сайт хостера. Если после перехода по ней реферал регистрируется на сайте, то вы получите своё вознаграждение за каждую его покупку (или за первую). IHC, например, предлагает до 50% (в зависимости от вида оплачиваемой услуги) от суммы всех платежей реферала.
Также хостеры могут предлагать оригинальные способы привлечения новых клиентов, но такое происходит редко. Удачным примером такой партнёрки является «Подари другу скидку» от IHC. Она подойдёт тем, кто хочет посоветовать хостинг-провайдера знакомым, которые находятся в поисках качественного сервиса, и сделать им подарок в виде скидки на оплату услуг. При этом клиенту необходимо всего лишь совершить оплату любой услуги в личном кабинете на сумму более 1000 рублей. Система сама сгенерирует код на скидку в 50%, часть которой станет вознаграждением пользователя, а другая достанется другу, с которым он поделится специальным кодом.
Шаг 3. Обратите внимание на возможные ограничения. Как правило, хостинг-провайдеры просят не использовать реферальные ссылки, связанные с их брендом, в контекстной рекламе и без ведома привлекаемого человека. Запрещается также регистрировать второй аккаунт, чтобы стать рефералом для самого себя.
Шаг 4. Заключите договор с вашим хостером. Если вы определились с выбором партнерской программы, уточните все интересующие вас нюансы и после этого регистрируйтесь в программе.