Время, необходимое для принятия решения, увеличивается с увеличением числа и сложности вариантов.
Как это работает?
- Сведите к минимуму выбор, когда время отклика имеет решающее значение для увеличения времени принятия решений.
- Разбейте сложные задачи на более мелкие этапы, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку.
- Избегайте перегрузки пользователей, выделяя рекомендуемые параметры.
- Используйте прогрессивную адаптацию, чтобы минимизировать когнитивную нагрузку для новых пользователей.
- Будьте осторожны, чтобы не упростить до степени абстракции.
Происхождения
Закон Хика (или Закон Хика-Хаймана) назван в честь британской и американской команды психологов Уильяма Эдмунда Хика и Рэя Хаймана. В 1952 году эта пара задалась целью изучить взаимосвязь между количеством присутствующих стимулов и временем реакции человека на любой данный стимул. Как и следовало ожидать, чем больше стимулов для выбора, тем больше времени требуется пользователю, чтобы принять решение о том, с каким из них взаимодействовать. Пользователям, которым приходится выбирать, приходится тратить время на интерпретацию и принятие решений, предоставляя им работу, которую они не хотят.