Найти тему

Закон Хика | Минимальный выбор с максимальной конверсией

Оглавление
Время, необходимое для принятия решения, увеличивается с увеличением числа и сложности вариантов.

Как это работает?

  1. Сведите к минимуму выбор, когда время отклика имеет решающее значение для увеличения времени принятия решений.
  2. Разбейте сложные задачи на более мелкие этапы, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку.
  3. Избегайте перегрузки пользователей, выделяя рекомендуемые параметры.
  4. Используйте прогрессивную адаптацию, чтобы минимизировать когнитивную нагрузку для новых пользователей.
  5. Будьте осторожны, чтобы не упростить до степени абстракции.

Происхождения


Закон Хика (или Закон Хика-Хаймана) назван в честь британской и американской команды психологов Уильяма Эдмунда Хика и Рэя Хаймана. В 1952 году эта пара задалась целью изучить взаимосвязь между количеством присутствующих стимулов и временем реакции человека на любой данный стимул. Как и следовало ожидать, чем больше стимулов для выбора, тем больше времени требуется пользователю, чтобы принять решение о том, с каким из них взаимодействовать. Пользователям, которым приходится выбирать, приходится тратить время на интерпретацию и принятие решений, предоставляя им работу, которую они не хотят.