Установка резьбовых заклепок хорошо помогает в случаях, когда нужно надежно закрутить крепеж в листовом металле. Устанавливать такие заклепки можно при помощи специального инструмента или же самодельными приспособлениями.
На днях ко мне заехал друг на самокате, у которого сильно расшаталась подножка, он попросил меня помочь ему это исправить.
Для удобства я решил открутить подножку и сразу понял в чем причина сильного люфта. С завода в алюминиевом корпусе установлены две резьбовые заклепки, что уже неплохо, но со временем они расшатались и подножка начала дребезжать на ходу.
Теперь, чтобы поставить новые резьбовые заклепки необходимо снять старые, в данной статье я покажу как это сделать быстро и без дорогих инструментов.
Так как есть доступ только с лицевой стороны, то нужно убрать бортик, после чего заклепка провалится внутрь и на ее место можно будет ставить новую.
Но если попытаться сжать верхний бортик заклепки, то ничего не получится. Он слишком короткий, чтобы надежно ухватиться за него и достаточно крепкий.
Для демонтажа резьбовых заклепок понадобится ножовка по металлу или бормашинка. Вторым вариантом получится в разы быстрее и менее затратно по силам.
На бортике заклепки необходимо сделать два перпендикулярных друг другу надреза. Так металл ослабнет и уже ничего не будет мешать сдавливанию борта.
Также можно полностью спилить бортик, но на это уйдет заметно больше времени и расходников, к тому же есть вероятность повредить детали рядом.
Когда бортик уже не мешает, то можно выбивать заклепку молотком при помощи проставки.
Заклепка вылетела без особых усилий и не повредила сам корпус. При ее рассмотрении видно, что на заводе ее заклепали некачественно и она склепалась не до конца, от чего и быстро разболталась.
В результате получилось за пару минут снять старую заклепку и на ее место установить новую при помощи самодельного заклепочника, о котором я уже писал на канале. Друг моей работой остался доволен, подножка теперь не шатается и держится надежно.