Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy… Вам, конечно же, знакомы эти бренды. Все они принадлежат одному человеку. Это – Бернар Арно, состояние которого на 2021 год составляет $109 300 000 000.
Недвижимость
Недвижимость Арно, фото которой очень трудно найти в Сети, включает замок в пригороде Парижа, дом для отдыха в Сан-Тропе и остров Индиго. Замок 17 в. находится в коммуне Клэрфонтэн-ан-Ивелин. Стоимость подобного жилья минимум в €10 000 000. Дом для отдыха находится в престижном охраняемом районе Ле Парк де Сан-Тропе. Что касается острова, он входит в состав Багамских и обошелся Арно в $35 000 000. Предприниматель предпочитает отдыхать там летом вместе с семьёй.
Транспорт
Машина, на которой разъезжает владелец модной империи, такая же стильная и комфортная, как и основанный им бизнес. Его выбор пал на BMW Х7. Приобрести автомобиль можно за 7 620 000 ₽.
Каждые выходные Бернар Арно летает в разные страны, чтобы лично убедиться, как работают магазины конгломерата. Для этого он использует Dassault Falcon 7X – самолёт, на борту которого могут одновременно летать 14 пассажиров. Его стоимость начинается от $40 000 000.
Длина яхты “Symphony” 101 м. Она была построена специально для Бернара Арно голландской верфью Feadship в 2015 г. На судне могут разместиться 36 пассажиров. На яхте есть бассейн, кинотеатр, лаунж зона и площадка для игры в гольф. Стоимость составляет $150 000 000.
Благотворительность
Во время пожара в Соборе Парижской Богоматери владелец Луи Виттон Арно Бернар пожертвовал €200 000 000 на восстановление французской святыни. Но это не единственная помощь. Например, под его патронажем прошел благотворительный “Бал Любви”, где было собрано более €3 000 000. Эти деньги ушли на нужды благотворительного фонда “Обнаженные сердца”, организованный Натальей Водяновой. Фонд оказывает поддержку семьям с детьми, у которых есть особенности развития.
Интересные факты
Бернар Арно, состояние которого превышает 100 000 000 000 евро, несмотря на богатство, иногда сам встаёт за прилавки в собственных магазинах. По словам консультантов, это их веселит. Сам бизнесмен признается, что эта практика позволяет воочию узнать, как относятся к брендам конгломерата незнакомые люди.