ИнфоХит раскрывает секреты...
Вам ведь интересно, как целевая аудитория оценивают образовательный продукт перед тем, как купить его? Почему чаще предпочитают определенного автора или курс? Да, и что бы такого сделать, чтобы выбирали именно вас?
У нас есть сюрприз для вас! Как образовательный портал мы тщательно проверяем каждый учебный материал перед размещением в нашем каталоге. Мы подготовили список статей как раз о том, как засветиться в своей нише и занять особое место в сердцах будущих и сегодняшних клиентов. Вот они и коротко, о чем речь:
1. Насколько хорош ваш онлайн курс?
Согласитесь, жаждущим знаний теперь сложнее вычленять в тонне информации истинную пользу. Понять бы, где стоящие уроки, а где пустые вложения в сомнительный результат. К сожалению, в условиях растущих продаж на рынке онлайн обучения это вполне логичная тенденция. В этой статье мы рассказали, в чем видит качество еще не купленной программы потребитель. Читайте и сканируйте свой проект глазами потенциального покупателя.
2. Можно ли доказать, что вы эксперт в своей нише?
Какое же ныне ассорти предложений в сфере онлайн образования. Кто-то помогает что-то изменить, улучшить, достичь. Кто-то обещает золотые горы и гарантирует немедленный результат. Но профессионалы своего дела однозначно учитывают эти 13 подводных камней, лежащих на пути к сердцу учащихся. Ведь именно по ним еще на стадии выбора люди проверяют экспертность кураторов. Так, какие моменты указывают на качество вас, как эксперта? Читайте, сравнивайте, оценивайте.
3. Целевая аудитория: как познакомиться ближе?
Стратегии продвижения, как и сама реклама ничего не стоят без четкого понимания, для кого именно вы создаете то, что создаете. Мы уверены, что вы с нами согласны. Но все же проверьте, насколько хорошо знаете свою целевую аудиторию.
4. Как создать УТП для онлайн-школы, курса и не только?
Только с первого взгляда кажется, что создать работающее УТП несложно. Но на деле это огромная аналитическая работа, тонкая психология, а также исследование рынка и конкурентов. Да, вы всего один раз вкладываете время в изучение вопроса, а после получаете желанный и долгосрочный доступ к сердцам своей аудитории.
5. Как запустить курсы, от которых будете получать восторженные отзывы и благодарности учеников?
Количество онлайн-школ растет, конкуренция высока. Выиграет тот, кто не побоится модернизировать себя и свои образовательные курсы, следуя за последними тенденциями. А вот и они - 10 трендов онлайн обучения. Прогуляйтесь по тексту, все ли вы учли в своем проекте?
6. Микрообучение: что, зачем и почему?
Наверняка вы продумали разные варианты обучения. И конечно же используете сжатый формат, который с тех пор как всколыхнул цифровой мир, продолжает покорять сердца учителей и учащихся. В этой статье мы рассказали о нем, как о прекрасной альтернативе традиционного обучения. При грамотном подходе микроподход куда интереснее и эффективнее длительных по времени занятий.
7. Игрофикация онлайн-курса
Из серии - заботитесь ли вы о своих учениках? Некий тонкий намек-подсказка, что можно еще сделать в своей школе. Оказывается, проблему со снижением внимания можно решать через игровые процессы. Совмещая игры и обучение, легко мотивировать на соревновательные моменты, вовлекать в командные взаимодействия и доводить учеников до финала обучения. Главное, поймать равновесие между игрой и внедрением ее инструментов в учебный процесс. Читайте о методе и берите на заметку.
Пока все, но мы еще продолжим!