Найти тему

Как понять, достаточно ли хороша ваша обучающая программа? О чем думает потенциальный покупатель, когда выбирает курс?

Оглавление

ИнфоХит раскрывает секреты...

Авторам курсов посвящается
Авторам курсов посвящается
Вам ведь интересно, как целевая аудитория оценивают образовательный продукт перед тем, как купить его? Почему чаще предпочитают определенного автора или курс? Да, и что бы такого сделать, чтобы выбирали именно вас?

У нас есть сюрприз для вас! Как образовательный портал мы тщательно проверяем каждый учебный материал перед размещением в нашем каталоге. Мы подготовили список статей как раз о том, как засветиться в своей нише и занять особое место в сердцах будущих и сегодняшних клиентов. Вот они и коротко, о чем речь:

1. Насколько хорош ваш онлайн курс?

Согласитесь, жаждущим знаний теперь сложнее вычленять в тонне информации истинную пользу. Понять бы, где стоящие уроки, а где пустые вложения в сомнительный результат. К сожалению, в условиях растущих продаж на рынке онлайн обучения это вполне логичная тенденция. В этой статье мы рассказали, в чем видит качество еще не купленной программы потребитель. Читайте и сканируйте свой проект глазами потенциального покупателя.

2. Можно ли доказать, что вы эксперт в своей нише?

Какое же ныне ассорти предложений в сфере онлайн образования. Кто-то помогает что-то изменить, улучшить, достичь. Кто-то обещает золотые горы и гарантирует немедленный результат. Но профессионалы своего дела однозначно учитывают эти 13 подводных камней, лежащих на пути к сердцу учащихся. Ведь именно по ним еще на стадии выбора люди проверяют экспертность кураторов. Так, какие моменты указывают на качество вас, как эксперта? Читайте, сравнивайте, оценивайте.

3. Целевая аудитория: как познакомиться ближе?

Стратегии продвижения, как и сама реклама ничего не стоят без четкого понимания, для кого именно вы создаете то, что создаете. Мы уверены, что вы с нами согласны. Но все же проверьте, насколько хорошо знаете свою целевую аудиторию.

4. Как создать УТП для онлайн-школы, курса и не только?

Только с первого взгляда кажется, что создать работающее УТП несложно. Но на деле это огромная аналитическая работа, тонкая психология, а также исследование рынка и конкурентов. Да, вы всего один раз вкладываете время в изучение вопроса, а после получаете желанный и долгосрочный доступ к сердцам своей аудитории.

5. Как запустить курсы, от которых будете получать восторженные отзывы и благодарности учеников?

Количество онлайн-школ растет, конкуренция высока. Выиграет тот, кто не побоится модернизировать себя и свои образовательные курсы, следуя за последними тенденциями. А вот и они - 10 трендов онлайн обучения. Прогуляйтесь по тексту, все ли вы учли в своем проекте?

6. Микрообучение: что, зачем и почему?

Наверняка вы продумали разные варианты обучения. И конечно же используете сжатый формат, который с тех пор как всколыхнул цифровой мир, продолжает покорять сердца учителей и учащихся. В этой статье мы рассказали о нем, как о прекрасной альтернативе традиционного обучения. При грамотном подходе микроподход куда интереснее и эффективнее длительных по времени занятий.

7. Игрофикация онлайн-курса

Из серии - заботитесь ли вы о своих учениках? Некий тонкий намек-подсказка, что можно еще сделать в своей школе. Оказывается, проблему со снижением внимания можно решать через игровые процессы. Совмещая игры и обучение, легко мотивировать на соревновательные моменты, вовлекать в командные взаимодействия и доводить учеников до финала обучения. Главное, поймать равновесие между игрой и внедрением ее инструментов в учебный процесс. Читайте о методе и берите на заметку.

Пока все, но мы еще продолжим!