Я не использую профессиональную косметику ежедневно. Использую ее по тем же случаям, что и мои клиенты - если предстоит съемка или торжественное мероприятие.
В остальных случаях я использую косметику люксовых марок.
Классно, да?)
Многие используют профессиональную косметику в повседневной жизни.
Причем не только непроффесионалы, но и визажисты.
Профессиональную косметику выбирают часто.
1. Стойкость
Проффесиональная косметика более стойкая, чем люкс. Она наносится с утра и клиент должен ходить весь день с красивым макияжем.
Его стойкость достигается за счет включения в состав полезных для кожи ингредиентов.
2. Плотность и пигментированность
Профессиональная косметика не должна просвечивать под софитами. Иначе его не видно при съемке или под мощными источниками света.
Поэтому профессиональные средства более плотные и тяжелые и пропускают меньше кислорода к клеткам.
Высокая плотность и пигментированность не самые нужные свойства для ежедневной косметики.
3. Дополнительные компоненты
Профессиональная косметика обычно имеет более простой состав, чем косметика класса люкс. В ней нет ухаживающих компонентов SPF.
4. Универсальность
Профессиональная косметика более универсальна.
Многие продукты можно смешивать между собой, сухие средства часто не разделяются на румяна, тени, корректоры и пр. и могут использоваться, как для лица, так и для тела.
5. Упаковка
Дизайну упаковки профессиональной косметики уделяется минимум внимания, упаковка должна быть максимально компактной и удобной в использовании, средства собираются в палитры.
Главным критерием хорошей упаковки для профессиональной косметики является ее вес, он должен быть минимальным.
6. Сезонные палитры
Профессиональные марки обычно выпускают сезонные или лимитированные линейки средств, имея постоянный ассортимент товара, в отличие от люксовых марок.
7. Реклама
Профессиональные марки косметики обычно не вкладывают средства в широкую рекламу, поэтому стоимость рекламы не входит в итоговую стоимость товара. Стоимость любого продукта класса люкс автоматически включает в себя затраты и на рекламу и на дизайн и исполнение упаковки тоже.
Как Вы видите, профессиональная и непрофессиональная косметика имеют разные свойства, поскольку разрабатываются для различных целей и сфер применения.
Однако существует тенденция, когда профессиональные косметические марки с целью увеличения объема продаж и повышения прибыли стали включать мероприятия по популяризации и распространию профессиональных косметических средств среди широкий масс населения.
Например, у американские профессиональных брендов изначально выпускались с расчетом продаж для широкой аудитории.
У них есть линии средств для всех, сезонные палитры и продукты, но помимо прочего существуют линии предназначенные для профессионального использования.