Найти тему
Косметика

В чем отличие профессиональной косметики от косметики класса люкс

Я не использую профессиональную косметику ежедневно. Использую ее по тем же случаям, что и мои клиенты - если предстоит съемка или торжественное мероприятие.

В остальных случаях я использую косметику люксовых марок.

Классно, да?)

Многие используют профессиональную косметику в повседневной жизни.

Причем не только непроффесионалы, но и визажисты.

Профессиональную косметику выбирают часто.

1. Стойкость

Проффесиональная косметика более стойкая, чем люкс. Она наносится с утра и клиент должен ходить весь день с красивым макияжем.

Его стойкость достигается за счет включения в состав полезных для кожи ингредиентов.

2. Плотность и пигментированность

Профессиональная косметика не должна просвечивать под софитами. Иначе его не видно при съемке или под мощными источниками света.

Поэтому профессиональные средства более плотные и тяжелые и пропускают меньше кислорода к клеткам.

Высокая плотность и пигментированность не самые нужные свойства для ежедневной косметики.

3. Дополнительные компоненты

Профессиональная косметика обычно имеет более простой состав, чем косметика класса люкс. В ней нет ухаживающих компонентов SPF.

4. Универсальность

Профессиональная косметика более универсальна.

Многие продукты можно смешивать между собой, сухие средства часто не разделяются на румяна, тени, корректоры и пр. и могут использоваться, как для лица, так и для тела.

5. Упаковка

Дизайну упаковки профессиональной косметики уделяется минимум внимания, упаковка должна быть максимально компактной и удобной в использовании, средства собираются в палитры.

Главным критерием хорошей упаковки для профессиональной косметики является ее вес, он должен быть минимальным.

6. Сезонные палитры

Профессиональные марки обычно выпускают сезонные или лимитированные линейки средств, имея постоянный ассортимент товара, в отличие от люксовых марок.

7. Реклама

Профессиональные марки косметики обычно не вкладывают средства в широкую рекламу, поэтому стоимость рекламы не входит в итоговую стоимость товара. Стоимость любого продукта класса люкс автоматически включает в себя затраты и на рекламу и на дизайн и исполнение упаковки тоже.

Как Вы видите, профессиональная и непрофессиональная косметика имеют разные свойства, поскольку разрабатываются для различных целей и сфер применения.

Однако существует тенденция, когда профессиональные косметические марки с целью увеличения объема продаж и повышения прибыли стали включать мероприятия по популяризации и распространию профессиональных косметических средств среди широкий масс населения.

Например, у американские профессиональных брендов изначально выпускались с расчетом продаж для широкой аудитории.

У них есть линии средств для всех, сезонные палитры и продукты, но помимо прочего существуют линии предназначенные для профессионального использования.