В июне этого года россияне в 6 раз чаще выбирали бизнес-литературу, чем в аналогичный период прошлого года. Данными поделился AliExpress Россия, который составил этот рейтинг. Сегодня мы расскажем о четырех наиболее популярных бизнес-книгах из него.
#библиотекаcforussia
Среди самых популярных оказались книги про фондовые рынки, ораторское искусство и психологию.
1. Разумный инвестор», Б. Грэм
Это мировой бестселлер, выпущенный в середине XX века и выдержавший множество переизданий, но по-прежнему пользующийся большим успехом. Книгу написал Бенджамин Грэм (1894–1976) – всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор.
Основное внимание автор уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка. Бенджамин Грэм показывает, как много возможностей открывается перед инвестором, ведущим себя, как расчетливый бизнесмен. Разработанные автором подходы к инвестированию – такие как стоимостное инвестирование по оборотным активам, предпринимательское и защищенное стоимостное инвестирование – бесценные инструменты, безотказно действующие даже в условиях самого капризного рынка.
Книга поможет начинающим инвесторам разобраться в особенностях рынка ценных бумаг, определиться с выбором и направлением инвестирования.
2. «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно», Л. Кинг
Ларри Кинг — один из известнейших в США людей — много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN. Быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами.
Эти секреты помогут обрести уверенность в себе и избавиться от скованности в любой ситуации – выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.
Книга будет полезна всем, кто хочет эффективней общаться с людьми и получать от этого удовольствие.
3. «Поток: Психология оптимального переживания», М. Чиксентмихайи
В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения.
Все люди стремятся быть счастливыми, найти себя в работе, отношениях с другими людьми, хобби и т.д. Но кто-то, например, выполняет свою работу с воодушевлением, более качественно и быстро. А кто-то делает её через силу и с худшим результатом. Конечно, вполне вероятно, что человек занимается не своим делом. А это значит, что он не может осознать своих желаний и начать заниматься тем, что приносит ему счастье. Как найти такую работу, на которую хочется спешить, а на ней не замечать, как летит время, и не уставать? И всегда ли «виновата» работа? В чем тут секрет – вы узнаете, прочитав книгу.
Для широкого круга читателей – всех, кто хочет разобраться в себе и найти источник вдохновения.
4. «Метод волка с Уолл-стрит», Д. Белфорт
Как обеспечить высокий уровень продаж? Как сделать так, чтобы каждый приходящий человек становился клиентом? Этими вопросами задаются многие продавцы, маркетологи и менеджеры. В этой книге всемирно известный бизнесмен Джордан Белфорт, на мемуарах которого был основан фильм «Волк с Уолл-стрит», делится своими знаниями с читателями.
В книге рассказано о той самой системе, которая позволила Белфорту заработать целое состояние. Автор по шагам описывает ее суть, четко и широко раскрывая тему. Здесь не играет роли, каким именно бизнесом вы занимаетесь, какой товар продаете. Любой человек в течение жизни что-то продает, даже если не работает продавцом – например, в каком-то смысле он продает свои идеи, свою точку зрения, и ему важно, чтобы они были приняты.
Эта книга будет полезна тем, кто хочет стать эффективным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок, предпринимателем и оратором.
А какие бизнес-книги прочитали вы в этом году? Делитесь вашими находками в комментариях!
Вам также может понравиться: