Найти в Дзене
CityNature

Почему бренду стоит выйти на Amazon?

Оглавление

Amazon это крупнейший американский маркетплейс. Для бренда выход на эту платформу — эффективный способ кратно увеличить потенциальный рынок сбыта, чтобы показать открывающиеся возможности. Зачастую Амазон ассоциируется только с американским рынком, но это не так. Мало кто знает, что Амазон ведет активные продажи в 22 странах: в Европе (Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Нидерландах), в Азии (Японии, Индии), Австралии и др.

Объем продаж 2020 г.
Объем продаж 2020 г.

Площадка заметно выделяется среди онлайн-ритейлеров по объемам розничной торговли e-Commerce: только 2020 год принес маркетплейсу $309 млрд и 300 млн активных покупателей. Например, ближайший к Amazon конкурент Walmart может похвастаться прибылью от электронной коммерции лишь в $46,20 млрд.

Маркетплейс также интегрируется с популярным Shopify, что значительно расширяет возможности интернет-торговли. С помощью платформы можно создать собственный онлайн-магазин с любым доступным дизайном без навыков веб-хостинга, запускать стандартные рекламные кампании, при этом хранение и логистика товаров будет осуществляться Amazon. Получается, что Amazon — про охват и лояльных покупателей, а Shopify — про уникальность бренда. Интеграция двух площадок объединяет преимущества бренд-менеджмента каждой из платформ и расширяет зону присутствия бренда в Интернете.

Компания CityNature успешно продвигает бренды не только на российских маркетплейсах, но и на зарубежных платформах. Amazon — это, пожалуй, самый эффективный канал продаж на международном рынке. Но на маркетплейсе действуют особые алгоритмы и система работы с площадкой. Подливает масла в огонь и высокая конкуренция. В общем, продавцу будет достаточно сложно разобраться с платформой интуитивно. Наша система вывода и продвижения брендов на интернациональный рынок — это 10 лет опыта и решение 4 базовых проблем, которые возникают у предпринимателей при сотрудничестве с Amazon.

Подводные камни

Итак, вы решили вывести бренд на Amazon. Рассказываем о 4 звездах, до которых нужно дотянуться на этом непростом пути:

  • Язык. На площадке необходимо знание английского языка: элементарно, чтобы заполнить карточки товаров для листинга, пообщаться со службой поддержки или запустить рекламную кампанию. Множество технических терминов и бесконечные списки атрибутов значительно затрудняют понимание дела. Также нужно адаптировать контент на иностранные языки с учетом особенностей культур выбранных для продвижения стран. Для большей «путаницы» Amazon предлагает два типа аккаунтов со своими особенностями и фичами: индивидуальный и профессиональный. Например, только второму доступны услуги фулфилмент-центра площадки.
  • Юридические вопросы. Санкции, неправильное оформление документов, проблемы с регистрацией юридических лиц, трудности с логистикой, ценообразованием, налогообложением, риски перерасчета таможенного НДС или бана кабинета — сложности, с которыми может столкнуться каждый предприниматель, приоткрыв дверь международной торговли.
  • Конкуренты. На Amazon в сравнении с российскими маркетплейсами присутствует заоблачное количество конкурентов. Без проведения предварительного анализа уровня товарной и рекламной конкуренции в категории, вы рискуете значительными бюджетами и фактически выводите товар "вслепую"
  • Продвижение. Существует несколько стратегий попадания в ТОП на Amazon: привлечение отзывов, акции, попадание в Buy Box, оптимизация листинга товаров, настройка рекламной кампании. Например, маркетплейс предоставляет собственную платформу для платного продвижения товаров в результатах поиска: реклама строится на модели PPC (оплата за клик). При этом Amazon выдвигает особые требования и правила адвертайзинга. Все эти методы раскрутки требуют тщательного анализа и подготовки.

Может, тогда не надо?

Давайте в цифрах: оборот популярного российского маркетплейса OZON в 2020 году составил 197,4 млрд рублей, в то время как объем продаж на Amazon больше в 114 раз. Торговля на зарубежном маркетплейсе — это путь наименьшего сопротивления. Экспорт товара в качестве поставщика труднее и затратнее.

Площадка поможет протестировать глобальный рынок, проанализировать ключевые метрики и понять, куда двигаться дальше, и надо ли двигаться вообще. При этом недостаточно простого размещения товара в стиле «не купили, ага, сворачиваемся». Например, вы упаковали бренд интересной визуальной стратегией, а подобный контент попросту не «заходит» зарубежному покупателю. Или потребитель не понял ваше УТП из-за узкого нишевания с ориентацией на российскую ЦА. Нужно учитывать множество деталей для успешных продаж на американском маркетплейсе.

Команда CityNature помогает брендам не просто приоткрыть дверь Amazon, но и уверенно зайти в нее. Мы постоянно отслеживаем обновление правил площадки и корректируем стратегию продвижения с учетом нововведений. При этом наши клиенты защищены от всех рыночных непогод, например, они не занимаются возвратами товара, таможенным оформлением или подбором оптимальных способов доставки.

В CityNature всегда наготове большой зонт, чтобы бренды могли сосредоточиться на важном и замахнуться на грандиозное масштабирование. Мы будем рады проконсультировать вас или ответить на вопросы — велком:)

____________________________________________________________

Пишите нам в Whatsapp, если есть вопросы

Подписывайтесь на нас в Telegram и Facebook, чтобы быстрее узнавать последние новости

Узнайте больше о CityNature на нашем сайте

#amazon #амазон #маркетплейсы