Найти в Дзене
Почему бренду стоит выйти на Amazon?
Amazon — это крупнейший американский маркетплейс. Для бренда выход на эту платформу — эффективный способ кратно увеличить потенциальный рынок сбыта, чтобы показать открывающиеся возможности. Зачастую Амазон ассоциируется только с американским рынком, но это не так. Мало кто знает, что Амазон ведет активные продажи в 22 странах: в Европе (Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Нидерландах), в Азии (Японии, Индии), Австралии и др. Площадка заметно выделяется среди онлайн-ритейлеров по объемам...
3 года назад
Как заполнить карточку товара, чтобы повысить продажи
Карточка товара — это фундаментальная ступенька в воронке продаж компании и первое, что видит потенциальный клиент. Правильно заполненные карточки: Существуют три основных пути пользователя на маркетплейсе: Нехитрые мозговые вычисления: некачественная карточка товара = потерянные клиенты и слив рекламного бюджета на продвижение. Эту гипотезу подтверждает опыт CityNature. Наша компания занимается запуском и продвижением брендов на популярных маркетплейсах. Мы работаем на этом рынке почти целое десятилетие...
167 читали · 3 года назад
Маркетинг как оркестр
Почему стоит отдать продвижение рекламы на маркетплейсах профессиональной команде? Какие трудности возникают, если компания самостоятельно решила заняться продвижением товаров? ⠀ Давайте представим такую аллегорию. ⠀ Отдел маркетинга – это оркестр. Каждый менеджер выполняет отведенную роль и "играет" на своем инструменте...
3 года назад