Найти в Дзене

Разблокировка базы 1С после незавершенного резервного копирования

При автоматическом обновлении типовой конфигурации 1С:Предприятие происходит создание архивной копий базы данных, и в этот момент вход в информационную базу блокируется на время выполнения процесса архивирования.

В случае возникновения нештатной ситуации (например, отключение электричества или компьютера, перезагрузка Windows и т.п.) вход в программу остается заблокированным, при попытке запуска выходит сообщение:

-2

Для разблокировки базы в данном случае существует несколько вариантов:

1) Прописать команду в Дополнительных параметрах запуска 1С:

ENTERPRISE /F"<Путь к базе>" /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование

Необходимо открыть окно 1С:Предприятие, в списке баз выбрать базу, которая заблокирована, и в меню справа выбрать пункт «Изменить», в открывшемся окне нажимаем кнопку «Далее».

-3
-4

Открывается окно «Редактирование информационной базы», здесь нам необходим пункт Дополнительные параметры запуска. В пустой строке прописываем команду:

ENTERPRISE /F"<Путь к базе>" /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование

В данной команде необходимо прописать путь к заблокированной базе, в угловых скобках вместо "<Путь к базе>":

ENTERPRISE /F"< D:\users\Logunova\Documents\BP_3.0.58.41>" /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование, и нажимаем «Готово».

-5
-6

В этот момент начинает запускаться база в режиме «Предприятия», необходимо выбрать пользователя и ввести пароль, процесс запуска происходит, но потом выкидывает - это нормально. После необходимо заново открыть окно 1С:Предприятия, выбрать базу, которая заблокирована, и в меню справа выбрать пункт «Изменить», в открывшемся окне нажимаем «Далее» и в «Дополнительных параметрах запуска» удаляем внесенную команду ENTERPRISE /F"< D:\users\Logunova\Documents\BP_3.0.58.41>" /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование, затем заново открываем базу в обычном режиме.

2) Изменение даты (времени) на компьютере на момент до блокировки. Метод позволяет зайти в базу и снять блокировку, после чего дата (время) меняются обратно.

Для того чтобы изменить дату и время на компьютере, необходимо одним кликом левой кнопкой мыши открыть настройки даты и времени, которые располагаются внизу справа на «Рабочем столе», затем нажимаем на «Изменение настроек даты и времени…», в открывшемся окне выбираем кнопку «Изменить дату и время» - выставляем время и дату до блокировки: Например, дата и время блокировки 26.09.2019 14:50:45, чтобы снять блокировку, меняем дату на 25.09.2018, а время 13:53:17, после изменений заходим в базу и восстанавливаем изначальные параметры даты и времени.

-7
-8
-9

3) Удаление файла блокировки 1Cv8.cdn из каталога с информационной базой.

Для удаления файла блокировки 1Сv8.cdn необходимо запустить 1С:Предприятие, в списке информационных баз выделяем нужную, нажимаем кнопку "Изменить".

-10

Из поля "Каталог информационной базы" копируем путь до базы данных и нажимаем "Отмена".

-11

Вставляем скопированный путь до каталога с информационной базой в проводнике Windows.

-12

В открывшемся каталоге находим и удаляем файл 1Cv8.cdn, после в обычном режиме запускаем 1С.

4) Модификация файла 1Cv8.cdn в каталоге базы.

Открываем 1Cv8.cdn с помощью текстового редактора (блокнота).

Первый параметр "1" является признаком блокировки. Если его поменять на "0" и сохранить файл, то база должна запуститься в обычном режиме.

-13

Поле "Кода для разблокировки" указывается в кавычках после "/UC<код разрешения>". Если код разрешения ранее не был задан, то его можно указать в данном поле и сохранить файл (например "0000"). Далее этот код указываем в строке параметра запуска программы и запускаем как в варианте 1 разблокировки данной статьи.

-14

Статья доступна на нашем сайте

Логунова Яна,

Консультант Компании «АНТ-ХИЛЛ»

Тел. (473) 202-20-10

www.1c-ant.ru

При цитировании статей или заметок ссылка на сайт автора обязательна