Всем привет! На связи Маша, контент-менеджер UIS. Поговорим про переезд🙂
Недавний опрос, проведенный консалтинговой компанией Knight Frank, показал, что каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии. Интересно, что не все собираются сокращать занимаемые площади, некоторые компании наоборот хотят расширяться.
Все мы знаем, как сложно дается переезд. Если у компании физическая офисная телефонная станция, то это становится еще сложнее — на новом месте придется заново подключать все оборудование. Сегодня мы расскажем, почему стоит обратить внимание на облачное решение — Виртуальную АТС (ВАТС).
С железными АТС есть ряд весомых проблем:
- они физические, а значит, занимают место и требуют физического подключения к телефонной сети;
- нужно держать в штате системного администратора, потому что «железо» требуют настройки и постоянного поддержания в рабочем состоянии;
- надо прокладывать новые кабели, покупать дорогие платы расширения, а иногда и искать трубки, которые могут работать с АТС конкретного производителя;
- они имеют ограниченные возможности и некоторые из них уже не поддерживаются производителем.
При переезде пользователь начинает задумываться, что возможностей железной АТС ему уже недостаточно, а также нет желания заново настраивать оборудование. Встает вопрос: купить ли новую «железку» или же попробовать что-то еще?
Сегодня провайдер может дать вам гораздо больше, чем просто связь, поэтому мы советуем обратить внимание на Виртуальную АТС (ВАТС). Это современное и мобильное решение:
- Телефония без проводов: отсутствие кабелей и громоздкого «железа», никаких сложностей с переездом.
- Организовать связь в офисе можно за один день. Для подключения ВАТС вам нужно только одно — интернет.
- При переезде компании SIP-линии продолжают функционировать, поэтому работа не прерываются ни на минуту.
Сервис виртуальной АТС позволяет почти без затрат присоединиться к телефонной сети и организовать эффективное использование телефона как средства продаж или поддержки.
Какие возможности дает ВАТС?
- Качественная IP-телефония для связи с клиентами через интернет в любом месте;
- Использование многоканальных номеров;
- Распределение вызовов на мобильные и стационарные телефоны;
- Интеграция с CRM-системами;
- Коллтрекинг;
- Запись и аналитика звонков.
Наша ВАТС имеет большой функционал: подключение со своим номером, готовые схемы интеграции для популярных CRM, например, amoCRM, «Битрикс24», «Мегаплан», RetailCRM, интеграция по API — для любых других и самописных, внутренние номера, контроль удаленных сотрудников (FMC). А также удобные инструменты: софтфон (программа для звонков), тегирование, гибкие настройки переадресации, запись разговоров, распределение звонков по любым сценариям.
Узнать больше и подключить Виртуальную АТС можно на нашем сайте.