Антонина Борисовна, властная, статная женщина проходила по коридору средней школы №8. Она была завучем в этой школе, и ее все боялись. Когда она проходила мимо, дети старались слиться со стеной, дабы не привлекать лишнего ее внимания к себе.
Она уже под 40. Воспитанная бабушкой и мамой, такими же железными леди, как и она сама. По традиции в роде все были Борисовны, в честь прапрадедушки. Так складывалось, что мужчины в это семье не доживали физически или морально до рождения своих детей. Бабушкин муж погиб до рождения дочки, маму отец бросил. Все они были учительницами. Антонина Борисовна ждала назначения на пост директора школы. Действующий директор собирался на пенсию, а другого кандидата на его место нет и не было. Антонина держала в страхе всех, даже сам директор ее побаивался.
Она олицетворяла собой слово дисциплина. Всегда в строгом костюме, волосы идеально зачесаны наверх, шикарная коса прикручена накрепко к голове, ни волоска не выбивалось из этой композиции. Была одна слабость – она всегда носила шпильки, что придавало ей еще большую статность. Когда она шла по коридорам, дети гадали – сломается или нет, потому что в ней был добрый центнер и казалось, что каблук вот-вот надломится под ней.
Жила она одна. С детства ей вбивали, что она должна быть сильной, что карьера на первом месте, что нужно реализоваться в профессии, что ее предназначение – это преподавать детям математику и руководить школой, как мама и бабушка. В юности она взбунтовалась, влюбилась и чуть не сбежала из дома, но была возвращена на место властными родственниками, после чего полностью подчинилась их воле. В результате она осталась с хорошей карьерой, непререкаемым авторитетом и полным одиночеством.
Из-за постоянной занятости и внешней строгости личная жизнь у нее не сложилась. К ней просто боялись подходить мужчины, и она смирилась, что в ее жизни будет только работа. Благо эта работа давала постоянное общение с детьми.
Однажды, после трудового дня она возвращалась домой, шла вдоль парковки таксистов и ее все-таки подвела эта пресловутая шпилька. Новые туфли оказались неидеального качества, да и она неудачно попала каблуком в ямку на асфальте, да еще и ногу умудрилась подвернуть. Все мужчины, сидевшие в своих машинах, проигнорировали, кроме одного. Один выбежал и без слов усадил ее в свой автомобиль на заднее сиденье, да так быстро, что Антонина опомниться не успела.
Это был уже седоватый мужчина по имени Игорь. Много он повидал в своей жизни. Кем только не работал, где только не жил. Был несколько раз женат, имел уже взрослых детей. После последнего развода, который произошел несколько лет назад он переехал в этот город и стал таксистом, не смотря на свое техническое высшее образование. Просто ему так хотелось. Особой нужды зарабатывать большие деньги у него не было, мог позволить себе делать то, что душе угодно. Последняя супруга – молодуха, которая была бес в ребро, не оправдала его надежд на счастливую старость, и он стал одиноким волком.
Ехали они молча, всю дорогу он рассматривал Антонину в зеркало, но заговорить как-то не решался. Только чувствовалось какое-то напряжение между ними, какая-то робость непонятная, а он был не из тех мужчин, которые боятся заговорить с женщиной. Но она совсем другое дело. Она тоже чувствовала его взгляд на себе и смущенно отводила свой. Железная леди отключилась в этот момент, и она превратилась в обычную женщину. Когда доехали, Игорь проводил Тоню до подъезда, поддерживая ее за руку. Она поблагодарила и скрылась за дверьми.
На следующее утро возле подъезда ее поджидало такси. Она была смущена и удивлена, но все-таки села в машину. Так завязалось их общение. Теперь Игорь часто встречал ее с работы и провожал домой. Они стали иногда встречаться, оказалось, что им вместе очень интересно разговаривать, даже молчать хорошо. Вскоре они поженились. Но железная леди не перестала быть железной для всех. Только для одного человека на свете она была Тонечкой.