Найти в Дзене
UIS

Как повысить эффективность‌ телемаркетинга‌ ‌в‌ ‌кризис‌ ‌на‌ ‌20%‌. Кейс компании «АвтоБосс»

Оглавление

Рассказываем в кейсе, как в кризис наладили работу с исходящими звонками, настроили общее пространство и инструменты для работы менеджеров, а также рабочее место для контроля со стороны руководителей.

-2

Проблема

  1. Компания переезжала в другой офис. Нужно было выбрать нового оператора, так как текущий был привязан к старому офису. Важно было выбрать решение без географической привязки.
  2. Не было единого удобного интерфейса для ведения сделок и обработки всех типов коммуникаций с клиентом.
  3. Не было инструментов для контроля работы менеджеров.
  4. Не было четкого KPI для менеджеров: оценивали только количество исходящих звонков.
  5. Клиенты стали реже отвечать на звонки с номеров компании.
-3

Решение

1. Компания «АвтоБосс» выбрала нашу платформу, так как у нас есть мобильные решения:

  • Пользоваться номером компании можно без привязки к офису.
  • С помощью мобильного приложения сотрудники могут работать в удобном для них формате и оставаться на связи с клиентами в любом месте.

2. Благодаря интеграции телефонии и amoCRM все общение с клиентами сосредоточено в одном интерфейсе: контактные данные, история коммуникации, записи разговоров.

3. Благодаря функции «Рабочее место руководителя» (отчетность, записи звонков и вся статистика по работе ОП) в компании улучшили контроль работы менеджеров, изменили KPI. Теперь руководители могли видеть загруженность сотрудников и эффективность их работы по разным показателям, а также слушать записи звонков и проверять выполнение скрипта. Для самих менеджеров лучшие записи звонков стали обучающим материалом.

4. Благодаря функции подмены номеров клиенты стали чаще брать трубку.

После этих изменений эффективность‌ телемаркетинга‌ повысилась‌ ‌на‌ ‌20%‌

-4

📩 Если вы тоже хотите наладить работу в отделе продаж и повысить эффективность звонков, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации.