Найти в Дзене

Сезонность спроса. Что поставлять на wildberries перед осенью?

Оглавление

Спрос на категории товаров и услуг зависит от разных факторов: сезон года, погоды, предстоящие праздники, события глобального и национального масштаба. И грамотный поставщик маркетплейса готовится к событиям заранее. В этой статье рассмотрим как сезонность влияет на выбор товаров покупателями.

Исследование

Яндекс проводил исследование, в основе которого — клики по объявлениям Директа за период с 2015 по 2018 год. Большая часть русскоязычного интернета каждый день видит сотни таких объявлений, потому данные этого исследования отражают самую реальную статистику взлетов и падений интереса к самым популярным товарным категориям. Поскольку исследование охватывает не один год, связь между популярностью отдельных товаров и услуг и сезонами можно назвать устойчивой.

Август

Большая часть августовского топа состоит из товаров, связанных со школой — одежда и обувь для школы, письменные столы, рюкзаки, канцтовары. Популярны строительные категории — сайдинг, аренда оборудования для ремонта, гидроизоляция и бетонные работы. Растет интерес к агротехнике для уборки сена.

какой товар поставлять на маркетплейсы осенью?
какой товар поставлять на маркетплейсы осенью?

Если вы решили поставлять сезонные товары на маркетплейсы, не забывайте считать выгоду от них. Может с вашими ценами от поставщиков вы вообще уйдете в минус? Какую цену ставить на товар, чтобы он принес хорошую прибыль, подскажет таблица ценообразования. Таблица покажет какую цену ставить на товар с учетом всех расходов.

Скачать таблицу.

Сентябрь

Главный интерес сентября — образование. Родители закупают тетрадки, учебники и принтеры, подыскивают репетиторов и детские кружки — по единоборствам, танцам, музыке. Урожай на дачных участках собран — растет интерес к объявлениям о продаже электросушилок для овощей и фруктов.

какой товар поставлять на маркетплейсы осенью?
какой товар поставлять на маркетплейсы осенью?

Октябрь

С похолоданием оживает спрос на теплую одежду и услуги, связанные с хранением и монтажом шин. Пока родители выбирают шапки для детей, магазины закупают головные уборы для взрослых. Автовладельцы готовят машины к зимнему сезону: отдают летние шины на хранение, покупают зимние шины, ищут услуги шиномонтажа.

-3

Вывод

Если у вас нет определенной ниш в которой вы торгуете на маркетплейсе, не упускайте такую возможность заработать на сезонных товарах. Отслеживайте аналитику. Следите за повышением спроса, заранее ищите товар и поставщиков.

Источник: https://www.web-canape.ru/business/sezonnost-sprosa-v-biznese-issledovaniya-yandeksa/

Помощники при работе на wildberries:

► Подготовка карточек к продажам (ценообразование, подготовка к поставке, печать этикеток) - https://marketmetrics.online/dzpgk

Аналитика продаж (АВС - анализ, анализ конкурентов, анализ продаж) - https://marketmetrics.online/dzapr