Найти в Дзене

Как повысить уровень информационной безопасности в компании?

Оглавление

Сегодня невозможно представить работу ни одной отрасли российской экономики без ИТ-инфраструктуры. Медицина, образование, производство, банковский сектор, страхование, туризм — везде, где используются в работе компьютерные технологии, остро стоит вопрос информационной безопасности.

Компании задействуют комплекс организационных и технических мер для сохранения и защиты конфиденциальных данных. Александр Красников, технический директор Телфин, рассказывает о том, как повысить уровень информационной безопасности в компании с помощью IP-телефонии.

Фрод-мониторинг

«Чтобы защитить телефонные сети абонентов Телфин от потенциальных угроз, мы используем многоуровневую, самообучающуюся систему фрод-контроля. С ее помощью легко определить подозрительную активность на линиях клиентов и минимизировать потери денег из-за несанкционированных звонков»,
— рассказывает Александр Красников.

Функция «Автоматической блокировки линий при подозрительных звонках» блокирует совершение исходящих вызовов мониторингом компании Телфин при подозрении на запрещенное использование оборудования или ПО. Настройка данной опции доступна клиентам Телфин в личном кабинете пользователя.

Защита и контроль соединения

«Одной из ключевых мер безопасности для наших клиентов является создание VPN-соединения между локальной сетью клиента, АТС «Телфин.Офис» и доверенными IP-адресами. Чтобы защититься от несанкционированного доступа к телефонным разговорам, достаточно воспользоваться сервисом «Телфин.VoiceVPN»,
— добавил Александр Красников.

Надежная схема подключения корпоративной телефонии с использованием виртуальных туннелей позволяет исключить прослушивание и перехват звонков, а также блокировать доступ к любому телефонному трафику между роутером организации и сервером телефонии.

К дополнительным мерам защиты информации можно отнести гибкую настройку правил совершения исходящих звонков и разделение прав доступа к личному кабинету пользователя и корпоративной АТС. Контролируйте также журнал действий, так как здесь хранится информация о каждом входе с IP-адресом авторизации.

Запись и анализ звонков

Если мы говорим о базовых функциях виртуальной АТС, то для снижения риска утечки информации и поиска его источника, можно использовать запись и анализ звонков. Иногда сам факт того, что разговоры с клиентами и партнерами фиксируются, повышает дисциплину сотрудников.

«Настроить систему записи разговоров в АТС «Телфин.Офис» можно самостоятельно. Для этого достаточно набрать *1. Чтобы остановить запись, просто повторите данную комбинацию. Также включить запись может руководитель компании или отдела без ведома сотрудника. При этом фиксировать можно разговоры всех сотрудников, группы выбранных добавочных номеров или отдельных специалистов»,
— рассказывает Александр Красников.

Автоматизировать данную функцию можно с помощью сервиса речевой аналитики. Достаточно только настроить поиск по ключевым фразам (например, это не телефонный разговор, или я вам перезвоню и т.д.) и включить автоматическую оценку звонков.

IP-телефония — это самый простой и экономически выгодный инструмент защиты корпоративной информации и персональных данных, как клиентов, так и сотрудников компании. Сервисы Телфин позволяют защитить от несанкционированного вторжения в корпоративную телефонную сеть как небольшой компании, так и организации с территориально-распределенной структурой любого масштаба.

Ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы.